10

5.6K 311 13
                                    

Для того, чтобы поздравить Чонгука, Чимин встал аж в пять часов утра, чтобы успеть испечь торт и украсить гостиную. Хорошо, что сегодня суббота и им не надо на работу. Это значит, что Чонгук будет спать минимум до десяти и у Чимина полно времени, чтобы осуществить задуманное.
      Чимин тихонечко вышел из комнаты и отправился на кухню. Только там Чимин заметил, что забыл надеть шорты. Но возвращаться назад достаточно опасно, есть риск, что Чонгук проснётся, поэтому Чимин оставил всё как есть, тем более футболка на нем вполне длинная и почти прикрывает ягодицы.
Начать Пак решил с приготовления торта, всё-таки это самый главный подарок, и он должен быть просто восхитительным.
      Приготовление торта — это очень кропотливый и не быстрый процесс. Чимин потратил на него не мало сил и испортил не мало продуктов, но результат стоил его трудов. Торт вышел просто чудесным, и Пак поставил его в холодильник, чтобы тот пропитался, а сам отправился упаковывать свитер и украшать комнату.
      Чонгук в свой выходной решил встать в восемь и приготовить завтрак для Чимина. Чон очень хотел наладить отношения с Паком и перевести их из дружеских во что-то большее, потому что Чимин слишком прекрасен, чтобы кому-то отдавать его. 
      Чон спустился на первый этаж и увидел очень милую картину. Чимин стоял на старой стремянке и пытался прилепить на стену шарики и какие-то разноцветные закорючки, из которых уже было можно сложить надпись: «С днём рождения». Чонгука осенило, он только сейчас вспомнил, что у него сегодня день рождения, похоже он совсем замотался на работе. Чон уже хотел улизнуть обратно на верх, чтобы не мешать Чимину, уж больно Чонгуку хотелось получить полноценный сюрприз от Пака, но стремянка на которой стоял Чимин вдруг пошатнулась и Мин с жутким грохотом свалился вниз, поранив при этом ногу. Чонгук не теряя ни секунды подлетел к Чимину.
      — Мини, ты в порядке? — обеспокоенно спросил Чонгук, убирая с Пака лестницу, которая теперь уже точно окажется на свалке, — Что у тебя болит?
      — Нога, — проскулил Чимин, показывая на ссадину на правом бедре из которой уже сочилась кровь.
      Чонгук поднял Пака на руки и осторожно усадил на диван, а сам побежал за аптечкой. — Никуда не уходи, я сейчас! — крикнул Гук и скрылся за дверью кухни.
      — А где у нас аптечка? — крикнул Чон Паку, открывая один ящик за другим.
      — В третьем ящике справа, на верхней полке, — ответил Пак, который послушно сидел на диване, пытаясь не обращать внимания на боль в ноге и не смотреть на рану. Чимин не переносит вида крови, ни своей, ни чужой.
      — Нашёл! — ворвался в гостиную Чонгук.
      Чон сел на диване так, чтобы удобнее было обрабатывать рану, развернул к себе Пака, открыл аптечку и достал из неё белый пузырёк перекиси водорода.
      — Будет немножко щипать, Мини, потерпи пожалуйста, нужно обеззаразить рану, — Чимин послушно кивнул, зажмурил глаза и вцепился рукой в спинку дивана, он примерно представлял какого ему сейчас будет. 
      Чонгук не стал особо медлить и вылил жидкость на рану Пака. Ногу жутко защипало, а из глаз покатились слезы, и он сильно прикусил запястье, чтобы отвлечь себя от боли в ноге, а Чонгук изо всех сил дул на рану и нежно поглаживал бедро Пака, чтобы успокоить. От этих действий Чимин забыл о боли и невольно покраснел, его сознание уже было начало выдавать всякие непристойные картинки, но Чонгук вовремя убрал руку и достал из аптечки мазь и бинты. Он аккуратно наложил мазь на рану и забинтовал ногу.
      — Всё. Зачем ты вообще полез туда? — Чонгук делал вид, что не заметил, чем занимался Чимин.
      — Ну, у тебя сегодня день рождения и я хотел сделать тебе сюрприз, — смущенно ответил Пак, теребя край футболки.
      — Не стоило лезть туда. Если бы ты просто поздравил меня, мне было бы уже безумно приятно, — ласково сказал Чонгук и убрал чёлку с лица Чимина, на что Пак покраснел еще сильнее.
      — Ну, и где же мой подарок?
      Совсем позабыв, что он без шорт, Чимин перегнулся через подлокотник дивана, открывая Чонгуку прекрасный вид на свои округлости и достал красивую коробку с большим бантом и протянул её Гуку.
      С днём рождения! — Чон взял коробку из рук, осмотрел её со всех сторон, потряс над ухом и попытался аккуратно вскрыть обертку. 
— Да открой ты её уже! — не выдержал Чимин, отобрал подарок у Чонгука, порвал бумагу, в которую была завёрнута коробка и вернул в руки именинника. Чонгук открыл коробку и тут же, с радостной улыбкой, надел на себя свитер, лежавший в ней. Он был мягким и приятным для кожи, Чонгуку очень понравился подарок Пака и за это он коротко поцеловал Чимина в щёку.
      — Спасибо, Мини, мне очень нравится твой подарок. — Лицо Пака, от смущения, уже почти сливалось с цветом волос.
      — Это ещё не всё. Пошли, — Чимин поднялся с дивана и потянул Гука на кухню, стараясь быстро не идти, чтобы не тревожить рану.
      — Закрой глаза, — попросил Чимин, создавая интригу.
      Послышался звук открывающегося холодильника. Чонгук попытался подсмотреть, за что получил щелчок по носу и осуждающий взгляд Пака, в котором ясно читалось: «Вот же ребёнок». Во-второй раз Чон послушно стоял в ожидании сюрприза, слушая возню Чимина.
      — Всё! Открывай! — радостно сообщил Пак. 
Чонгук изумлённо уставился на огромный торт.
      — Прости, я не знаю сколько тебе исполнилось, поэтому без свечей, но мы это сейчас быстро поправим. Сколько тебе лет? — спросил Чимин, доставая из шкафчика праздничные свечки для торта.
      — Двадцать шесть. Стой. Ты его сам испек? — восторженно спросил Гук.
      — Да, — застенчиво ответил Чимин. — Он шоколадный, со вкусом граната, думаю, тебе должно понравиться, — рассуждал Пак выставляя свечи на торте и зажигая их.
      — Это самый лучший подарок, Чимин! Мне никто ещё не дарил подобного, никто ещё так не старался порадовать меня. Прости за нашу ссору, я не должен был кричать на тебя, — Чонгук невесомо провёл по щеке Чимина.
      — Нет, тебе не за что извиняться. Я действительно должен был тебя предупредить. Прости, что заставил тебя тогда ждать, — Чимин снова теребил футболку и смотрел в пол, прося прощения, что безумно умиляло Гука.
      — Я готов тебя ждать вечно Пак Чимин. — Мин поднял удивлённый взгляд на Чонгука, а тот смотрел так нежно, что у Чимина земля уходила из-под ног и сердце начинало биться чаще.
      — За..загадывай желание и задувай свечи, а то они сейчас догорят, — перевел тему Чимин, не зная что сказать. Чонгук склонился над тортом, прикрыв глаза, пробормотал что-то невнятное и быстро задул свечи. 
      — Чем ты хочешь заняться в свой день рождения?
      — Для начала, я хочу отведать этого чудесного торта, а потом, я хочу целый день проваляться на диване, пересматривая свои любимые фильмы, — мечтательно озвучил Чон. — Давно хотел побездельничать. Ты как, со мной? 
      — Конечно! — смеялся Пак. — Ну тогда вперед! — крикнул он, доставая из ящика две столовых ложки.

Тёмный шоколадWhere stories live. Discover now