Глава 11

19 0 0
                                    

«Каждый человек соткан из пороков — вот только «ткань» у каждого своя»

Нихан:
Я выбрала длинное шелковое платье - комбинации цвета меди, на тонких бретельках и с глубоким декольте. Выбрав это платье, я решила снять лифчик, он не нужен к нему. Надела чёрные дизайнерские босоножки от «Диор», которых так же купил Адем. Волосы собрала в мягкий пучок, открыв взору окружающее колье на моей шее. Косметику свела до минимума, чтобы сохранить естественный вид. Я не любила сильно краситься. Карандаш для глаз и туш для ресниц. Розово-шоколадная помада, а румяна мне не нужна. Я и так слегка порозовела из-за Адема. Тряхнув головой от того, что делал со мной несколько минут назад мой мужчина, наклоняюсь беру чёрный клатч с камушками. Потом иду спускаться вниз. Он около лестниц. Стоит ко мне спиной и разговаривает с Логманом. О! Я думала он уехал и мы сами поедим. Его удивленно и вежливая улыбка говорит Адему о моем появление. Боран поворачивается ко мне, держа бокал шампанского. Я неловко сжимаю клатч в руках.

Подумать только. Это наш первый выход...

Адем смотрит на меня с благоговением. Потом подходит ко мне и целует в уголок губ.

— Нихан, ты выглядишь слишком сногсшибательно. — Я краснею. — Хочешь бокал шампанского?

— Нет, спасибо. — бормочу я быстро. Я не могла знать точно беременна ли, или это мои страхи, поэтому я не стала употреблять алкоголь.

Адем кивает Логману, и тот идёт в вестибюль и выходит во двор особняка.

Боран отдаёт бокал служанке, та удаляется, оставив нас наедине.

— Как ты? — интересуется Адем, глядя на меня горящими чёрными глазами.

— Спасибо, нормально. — я мило улыбаюсь, хотя прекрасно понимаю, что он имеет ввиду.

Он ухмыляется.

— В эту ночь будет благотворительность. Ты ведь так стремилась людям помочь. — сообщает он само собой разумеющимся тоном.

— Благотворительность? — восторженно пискнула я.

— Да, в какой-то степени. Это клуб, в него не так легко входить. Скажем развлечение для взрослых. — он пару секунд молчит, а потом продолжает, —Хочу, чтобы ты знала, это до тебя было.

Я удивленно хлопаю ресницами.

— Что? — заинтересованно спрашивает Адем.

Тебя лишь чувствуюWhere stories live. Discover now