Глава 32

23 0 0
                                    


«Прошлое изменить нельзя, но можно создать прекрасное будущее»

Нихан.

Пять дней спустя.

Которую минуту смотрю на дисплей телефона, где написано всего пару слов. « Малышка, буду в 5». Поднимаю голову на часы, стрелки которых показывали уже половину седьмого. Опять его нет, черт побери. Опять врет. Из головы никак не выходит сообщение, которое я случайно заметила вчера ночью в его телефоне. И фото какой-то полуголой суки. И похотливое «Оцени». Зачем купил дом, планируя наше совместное будущее? К чему слова о любви, если принимает гребеное сообщение с голой ведьмой? Может я становлюсь для него не такой уж привлекательной, как раньше, из-за моей беременности? Неужели он связался с какой-то сукой и трахает сейчас её. Внезапно хлопнула дверь и услышала тяжелые шаги к нашей спальни. Потом мужские руки неохотно обняли меня.

— Привет, малышка, — легкий поцелуй в щеку, и Адем отходит от меня, садясь на край кровати, как будто ничего не произошло. Мерзавец ты получишь у меня, я вытрясу из тебя правду. Злость кипит внутри меня, но с виду стараюсь оставаться спокойной.

— Привет. — Поворачиваюсь к нему лицом. Вижу уставший и безразличный взгляд. — Как день прошел?

— Ничего особенного. Все как обычно. — Спокойно отвечает. Словно и не было мне смс, что будет дома в пять.

Делаю вид, что я спокойна. Что меня всё устраивает. Встаю, подходя ближе. Адем обхватывает меня руками за талию и, поднимаясь, валит на кровать. Пытается поцеловать. Отворачиваюсь. Теперь ты будешь наказан милый. И у тебя будет уйма времени подумать о том, что ты творишь. Выбираюсь из его объятий и сажусь на него верхом. Сама целую, пытаясь отвлечь, чтобы воспользоваться одной его вещью, заранее приготовленной.

— Я скучала. — Шепчу в губы, целуя.

— Я тоже, — снова сухой ответ. Без эмоций. Но он отдается в мою власть, позволяя мне делать, что я хочу. Резкое движение. Щелчок. И его руки пристегнуты наручниками к кровати. Непонимающе дергается, а я, пользуясь его замешательством, поднимаю черную водолазку, и расстегиваю его брюки.

— Нихан, ты что творишь, — дергает руками и наручники звякают, ударяясь об кровать.
Не отвечаю. Наклоняюсь над ним, проникая рукой под боксеры и глажу его член. Он в мгновение твердеет от моих прикосновений. Вожу по твердой плоти рукой, и Адем начинает тяжело дышать.

Тебя лишь чувствуюWhere stories live. Discover now