Глава 36

16 0 0
                                    

«Я умирал каждый день в ожидании тебя»

Адем.

— Я убийца. Ну, как тебе такая правда? — В легких воздух окончательно заканчивается, и я даже до конца не понимаю то, что произнес несколько секунд назад. Сердце в груди надрывно грохочет. Ну, вот и все! Я сказал то, что боялся произнести больше всего на свете. Свою правду. Окончательно распахнул заржавевшие дверцы решетки, за которой все это гребанное время, смиренно существовали демоны. Держащие душу и сердце в плену. Губы дрожат. По коже пробегают мурашки, а мелкие капли пота с мерзким ощущением скатываются вдоль позвоночника. Не могу пошевелиться. Глаза в глаза. Пытаюсь понять её реакцию. Рассмотреть в этих чистых зеленых глазах презрение и ненависть. Страх. Ужас, после произнесенных мною слов. Только ничего нет. Совершенно. Словно, Нихан, слышит такие слова каждый проклятый день. Она остается непроницаемой. Тихой. Спокойной. Сглатываю, пытаясь избавиться от сухого кома, застрявшего в глотке. Нужно что-то сказать, или смиренно ждать её слов. Не понимаю, что делать. Чертово время в очередной раз умерло. Растворилось в реальности, оставляя теперь нас обоих плясать на углях раскаленной правды. Которую я так отчаянно пытался скрыть от Нихан. — Почему ты молчишь? — Неожиданно даже для себя произношу дрожащими губами, пытаясь сделать один единственный глоток воздуха. — Скажи мне честно, Нихан, неужели после моих слов ты по-прежнему считаешь меня хорошим человеком не с черной душой? — Надрывно. Сипло. Немного откашливаясь. Выражение лица не меняется. Её взгляд полный понимания, заводит в тупик.

— Ты так ничего и не понял, — Нихан берет в ладони мое лицо, вытирает слезы, — я навсегда связала свою жизнь с человеком, которого очень полюбила. У тебя раненая и светлая душа, не черная! — шепчет она, и когда убирает руки, продолжает: — Ты думаешь, напугал меня своими словами? Нет, Адем! Каждой ошибке есть свое объяснение. Ты не можешь быть убийцей. Я тебе не верю! — Звонкий девичий голос, врезается в мозг стальными иглами. Каждая произнесенная буква толкает к краю. В пропасть. В прошлое. Я опускаю голову. Не могу смотреть на нее. Мне стыдно.

— Нихан, поверь мне. Моему поступку нет оправдание.

— Так расскажи мне, Адем. Хватит секретов. Они делают больно нам обоим, но особенно тебе самому, — Нихан снова берет в ладони мое лицо, и я вынужден поднять на нее глаза. Она говорит тихим шепотом: — просто доверься мне. Неужели ты думаешь после твоего рассказа что-то измениться? Адем, черт бы тебя побрал, не смей сдаваться и ставить крест на своей жизни. — Теперь теплые дрожащие руки ложатся на мою напряженную грудь. Её прикосновения начинают обжигать мою кожу. Передергивает. Хочется просто схватить Нихан в охапку и крепко обнять. Ощутить мягкость кожи. Биение сердца, которого мне так чертовски не хватало все эти дни. Но я просто сижу на месте. Боясь даже вздохнуть. Ад опустился, укутывая нас обоих. Это конец. Я больше не могу молчать и скрывать от нее горькую, больную правду. Нужно собраться с силами и попытаться рассказать Нихан все, что произошло в моей жизни. Но боже, как же это сложно.

Тебя лишь чувствуюWhere stories live. Discover now