Серия работ "Когда у Т/И первый раз"

5.8K 95 0
                                    

Тэхён

— Мелкая, ты дела? — Слышишь низкий голос Тэхена, и кричать от радости охота, обнимать лучшего друга крепко, виснуть на шее, целуя щеки. 
— Тэхён~а, — пищишь, выскакивая из комнаты ему навстречу. Юноша, смеясь, подхватывает тебя под ягодицы и несёт обратно к кровати, укладываясь рядом с тобой. 
Вы не видились уже месяц, конечно, ты скучала. Он такой теплый, ароматно пахнущий вишней. Ты невольно зарываешься тонкими пальчиками в пшеничные волосы, приникая к шее друга, вдыхая приятный запах его тела.
— Всё ли у тебя хорошо, малая? А то прижимаешься ко мне так, словно тебя кто-то бросил, — мягко поглаживает твою спину, незаметно задирая футболку выше, ныряя ладонью под тонкую ткань. Ты киваешь, делая вид, что не замечаешь интимного прикосновения Тэ. 
— Да. Вновь не тот парень оказался, — признаёшься, но не во всём. Это ты бросила своего бывшего, потому что поняла одну очень важную вещь.
Тэхён незаметно улыбается, прижимаясь крепче к тебе.
— Эх, не переживай,  я найду тебе классного парня.
— Кого ещё? Не надо никого искать, — парень сверкает глазками, а ты смотришь недоверчиво.
— Как это не надо?! У тебя уже есть кандидат?
— Естественно, и он очень хорош!
— Очень? — Хитро улыбается парень, хватаясь за край собственной футболки. — Даже лучше этого?
Теперь ты любуешься на рельефный пресс друга, что он постепенно обнажает. Тэхен отшвыривает ткань в сторону и снова обнимает тебя, и тебе... Неловко? Голая грудь парня прижимается к твоей, а внизу приятно тянет, однако, тебе доселе не знакомо это ощущение, и ты, желая избавиться от переросшего в дискомфорт чувства, перекидываешь ножку через парня так, что теперь твоя промежность касается бедра, облаченного в джинсы. 
Ким выдыхает, сжимая зубы. Ему чертовски тяжело сдерживаться, когда ты лежишь перед ним такая невинная, случайно прикасаясь бедром к паху, что начинает болезненно ныть, пока кровь приливает к члену, постепенно твердеющему. А может, и не случайно...
— Т/и, пожалуйста... Убери ногу, — он отодвигается, как-то испуганно глядя в большие глаза. Ты непонимающе приподнимаешь бровь, будто в подтверждение своим догадкам проезжаясь промежностью по паху. Ким жмурится, собирая всю волю в кулак, чтобы не выебать тебя здесь случайно. — Я не железный, Т/и, не совершай больше таких провокационных действий. Это ради твоей же безопасности, — цедит сквозь зубы, а член неприятно трется о грубую ткань джинс, требуя разрядки. Головка сочится естественной смазкой, марает ею серые боксеры, и Тэхёну хочется трахаться...
— Ради моей безопасности? — Хлопаешь ресницами, на секунду прекращая тереться промежностью о юношу, а тот благодарно выдыхает, расслабляясь. 
— Я могу сделать тебе больно, — парень честно признается, ведь знает, что лишение девственности — далеко не самый приятный процесс. — Ты ведь невинная, Т/И, а я всё же парень, — на твоих щеках рисуется румянец, но ты не отстраняешься, прижимаясь к обнаженной груди лишь сильнее. 
— Да, но лишиться этой самой невинности я бы хотела именно с тобой, Тэхен~а, — ты прикрываешь глаза, борясь со стеснением, и принимаешься непослушными пальцами расстегивать ширинку джинсов.
— Ты уверена, милая? — Он впервые тебя так называет, что причиной негой разливается в тебе.
— Абсолютно, любимый, — ты пробуешь новое слово на вкус, ощущая сахарный осадок на кончике языка, а потом смотришь на Тэ. Его губы трогает улыбка... Ты толком не умеешь целоваться, но если действовать уверенно, то не так заметно, верно? Ты быстро пропадаешь к его устам. Губы сминают губы в жадном поцелуе, и ты посасываешь нижнюю, вбирая в рот.
— Я надеюсь, что после ты станешь моей девушкой, — ладонь Тэхёна сминает твою ягодицу через ткань юбки, пробираясь под подол ловко, а твоя ложится на донельзя возбужденный член, поглаживая пятнышко предъэякулята на боксерах. Головка такая влажная, просвечивающая через белье... Ты избавляешь парня от трусов, бросая их в кучку одежды снаружи, и ахаешь. Так близко ты ещё ни разу не видела. Пенис Тэ аккуратный, набухший от возбуждения, увитый синеватыми венками, что будоражат опошленное сознание. Такой, что хочется принять его в себе до конца, до последнего миллиметра плоти. 
— Тэхён~и, трахни меня, — ты сама отодвигаешь кромку намокших трусиков, позволяя Киму лапать самое сокровенное. Длинные пальцы раздвигают чувствительные половые губы, и ты теряешься в ощущениях, точно в тумане, когда кончик одного из них давит сильнее на припухший клитор, распределяя выделившуюся смазку по киске. Он дразнит и играет, заставляя тебя сладко постанывать, двигая бедрами навстречу пальчикам. 
— Ну, раз ты так хочешь, — парень облизывает пересохшие губы и вновь мягко целует тебя, желая отвлечь от неминуемой боли. Розоватая головка трется о возбужденный клитор и, проезжая чуть дальше, погружается в девственное лоно, разрывая тонкую плеву. Ты визжишь в поцелуй, яростно кусая губы Тэхёна, будто пытаясь отыграться за причиненное страдание. Парень не двигается внутри, замирает. По твоим ляжкам стекает струйками алая жидкость, а сама жмуришься. Член тоже запачкан кровью, пульсирует внутри, растягивая тугие стеночки вагины, и ты выгибаешься в спине, вертишься, пытаясь найти удобное положение. По щекам катятся соленые слезы, пропитанные физической болью и немножечко счастьем за то, что твой первый секс случился с человеком, которому ты сердце и душу готова отдать.
— Давай м-медленно? — Голос дрожит, и Тэхен, смотря на тебя с искренней жалостью, кивает, мягко целуя в висок, толкаясь тягуче бедрами. Юноша входит плавно, а стоны так и рвутся из его груди, ведь твоя дырочка такая узкая, восхитительно туго обхватывающая его член. Парень проталкивает плоть лишь наполовину, решая, что для первого раза достаточно, утыкается носом в шею, вдыхая запах жасмина, чуть вращает бедрами, пытаясь убрать дискомфорт, доставив хоть немного удовольствия. 
— Умничка моя, — выцеловывает узоры на точеных ключицах, пробуя на вкус солоноватую из-за пота кожу, — любимая, — и от этих слов тепло кисельными реками растекается по всему телу. Ты блаженно выстанываешь «Тэхён~а», начиная двигать бедрами навстречу, хоть боль все ещё режет внизу живота. Жмуришься, но насаживаешься на испачканный твоей же кровью член, царапая подкаченную спину Кима. По краям бороздок проступает алая жидкость, но парню это не доставляет никакого дискомфорта. Он полностью поглощен тобой, твоими ощущениями, чувствует твою боль на себе.
— Так хорошо? — парень сжимает кончиками пальцев клитор, массируя набухший бугорок мягко, а ты наконец расслабляешься под его руками, плавишься, точно пломбир под июньским солнцем. 
— Ага. Ещё, — юноша старательно ублажает тебя пальцами, продолжая неглубоко входить в узкое лоно, а перед его глазами уже круги, когда ты сжимаешь сильно его внутри, сотрясаясь в оргазме. Открываешь рот в безмолвном крике, прижимаясь к телу любимого. Ты не знала, что боль можно перекрыть таким дичайшим удовольствием, сметаюшим все к чертям. 
Вы рвано дышите спертым воздухом и замираете, глядя в любимые глаза.

Реакции (of BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя