Глава 5. Неприятное Событие

4 1 0
                                    

То, что произошло в следующие 2-3 минуты описать словами сложно, но я попытаюсь. На главном экране я по-прежнему видел Землю и маленький шарик Луны за ней. Потом услышал голос Родмана:
- Капитан, нам маневрировать нельзя, иначе они все поймут и блокируют нас навечно. Придется... прямым курсом.
Арти коротко кивнул. Мария повернулась ко мне:
- Сейчас тебе немного будет неприятно, но это всегда в первый раз, к тому же гравитация планеты мешает сделать это более... комфортно. Просто постарайся сидеть неподвижно и смотреть в одну сторону, например на экран. И одень вот это, - и протянула что-то типа широких очков, больше похожих на водолазную маску.- Это аналог того, что у нас в глазах.
И глаза ее снова почернели. Одев маску, я не увидел особых изменений, но почувствовал, что вижу гораздо дальше и более четче.
Я сглотнул:
- А что сейчас будет?
Мария махнула головой в сторону экрана:
- Ничего особенного. Нарушаем Правила,- она слегка улыбнулась.- Сейчас, внутри солнечной системы мы не сможем использовать генератор ОМ, так как это может нарушить структуру вашей звездной системы. Поэтому придется использовать прыжковые двигатели.
Я не мог не спросить:
- Это какие? Как они работают?
Мария вздохнула и произнесла чуть тише:
- Прости но это сложно объяснить человеку, не знакомому с гиперпереходами.
- Ты имеешь ввиду подпространство?- выпалил я в надежде, что она поймет меня и я не сморозил глупость.
Мария удивленно вскинула брови:
- Вам известна эта технология? Вы меня пугаете уже, Николай. Да, пространство-время это физическая материя. Вне ее тоже можно перемещаться. Важно только рассчитать, когда и где выйти. Иначе можно выйти прямо здесь, но 20.000 лет назад.
У меня аж голос сел:
- Вы можете перемещаться во времени, в прошлое?? А в будущее?
Мария как-то строго посмотрела на меня:
- Перемещения в прошлое и нахождение там, а также перемещения в пространстве прошлого, караются жутким наказанием, которое заточает альфа-сущность - душу - в петлю времени в черной дыре. Это как пожизненное заключение без возможности выйти. Навсегда. В жутких муках и одиночестве. А в будущее в ЭТОЙ четырехмерной Вселенной попасть невозможно. Его еще нет. У нас тут все слишком линейно.- с сожалением в голосе закончила Мария.
- Ясно. - только и смог я сказать.
Наш диалог занял всего 2 минуты и я только успел поднять голову на экран, как вдруг корабль довольно заметно, но не сильно дернулся и на экране, точь-в-точь как в кино, звезды превратились в белые полоски, а я увидел свои колени на расстоянии 3 метров! Как и обещала Мария, ощущение было неприятным. Я вроде как понимал, что это иллюзия от искривления пространства, но в тоже время в нашем мире еще никто его не искривлял, поэтому нет точного описания ощущений. Я не почувствовал, что у меня растянулись ноги и что они сейчас оторвутся, нет. Но было ощущение деформации всего сущего и меня, как части этой вселенной. Вот такое объяснение. Проще говоря, приход был жутким.
Спустя 2 секунды не более, корабль встал как вкопанный. Резких торможений я не ощутил, просто колени вернулись на место, а на экране красовался Нептун, закрывая 2/3 экрана. Я увидел знаменитый ураган и не мог поверить, что вижу это собственными глазами.
Я вытаращился на экран, но голос Родмана привел меня в чувство:
- Нас преследуют!
Я инстинктивно повернул голову назад и, конечно же, ничего кроме стен не увидел. Смущаться не было времени и я уставился в экран, пытаясь участвовать в происходящем хоть чуть-чуть, но не как зритель:
- Мария, сколько нам осталось лететь до момента, когда можно будет... ускориться?
Мария с каким-то интересом посмотрела на меня, но ответила на вопрос со всей серьезностью:
- Нам нужно еще два таких прыжка, пока не покинем область с планетами,  а также облако астероидов.
- А почему мы не можем лететь перпендикулярно орбитам?- вдруг спросил я?
Мария повернулась к Родману, который тоже услышал вопрос и коротко ответил:
- Нет времени на расчеты. Мы не знаем что там. Мы возвращаемся по тому пути, которым пришли сюда.
Я сказал чуть громче:
- Я знаю что там! В пределах 3-4 световых лет - пустота во все стороны. Ни звезд, ни туманностей.
Родман кинул вопросительный взгляд на слегка потрясенного Арти и почему-то улыбающуюся Марию. Арти кивнул и Нептун на экране быстро ушел вниз.
В следующую долю секунды на левой стороне экрана, показывающего пространство позади корабля, появилось несколько объектов. Я только успел рот открыть, как произошел еще один скачок. На этот раз он длился на минуту дольше и, когда мы остановились, на нас смотрела звезда - красный карлик Проксима Центавра. Значит мы улетели на 4,3 световых года от Солнца. Значит, теперь я самый крутой космонавт на Земле! Что на это скажешь, Илон Маск?!
Арти встал из кресла и вышел с командного мостика.
Мария повернулась ко мне:
- Мы оторвались. Преследовать нас на таком расстоянии Игроки не будут. Мы за пределами Игры в нейтральной территории, а значит разрешены любые действия, включая атаку и уничтожение. На это у них не хватит ни ума, ни смелости, ни сил. Наш корабль даст фору военному крейсеру по скорости, броне и вооружению. Корабли Смотрителей - последнее достижение науки Галактического Совета.- гордо закончила она.
Я слегка наклонился к Марии, все еще в маске:
- Значит мне повезло.
Мария улыбнулась и черная пелена на секунду спала с ее глаз. Я показал на маску, намекая что хочу ее снять, но Мария мягко опустила мою руку:
- Тебе нельзя снимать маску. Твои глаза сразу будут поражены и вообще...
Тут она испуганно посмотрела на меня и потом быстро что-то сказала Родману, который еще сидел на своем месте. Тот отрывисто что-то ответил и Мария встала с кресла и знаком попросила меня встать. На мое удивление я не мог встать и, как оказалось, двигаться тоже было сложно. А когда накатила тошнота и в глазах потемнело, я тоже все понял. Радиация! Мария набрала что-то на консоли и мое кресло вместе со мной ушло в пол, в темноту. Я почувствовал как мое кресло раскладывается практически в ровную поверхность, когда тьма рассеялась до легких сумерек и помещение вошел Арти и Мария. Я задал риторический вопрос:
- Радиация?
Арти кивнул:
- Когда мы извлекали аномалию, мы не думали что захватим тело. Наш корабль не имеет такой защиты от излучения, как ваши орбитальные, потому что наши тела адаптированы. Тело разрушится и умрет через несколько часов. Невероятно, что это не произошло еще в вашей системе.
Я тупо моргал и смотрел то на Родмана, то на побледневшую (мне так показалось) Марию. Наконец, совладав с собой, я выдавил:
- Ну, зато я первый из Землян, кто забрался так далеко. Умирать конечно не хочется, но я был бы не против, если бы вы мне помогли... сохранить тело.
Мария посмотрела на Родмана и тот произвел какую-то манипуляцию на терминале возле моего кресла.
Мария обратилась ко мне:
- Ник, мы тебя восстановим, но твое тело уже будет другим.
Странно, но я не боялся умереть, и почему-то даже не удивился:
- Что вы будете делать?
Мария встала возле второй консоли и начала барабанить по ней своими тонкими пальцами:
- Не знаю как у вас на Земле это называется, если вы уже используете такую технологию. Нам придется изменить атомный код, структуру твоего тела. Она и так уже начала меняться под воздействием излучения.
- У нас нечто похожее называют генной инженерией.- вздохнул я. Мне стало совсем худо и я закрыл глаза. Легкие стали отказывать, двигаться уже не мог и чувствовал, что каждый орган отказывает по-очереди. Боли не чувствовал, так как уже был опутан той же слизью, но понимал, что у меня осталось несколько минут.
Мария откликнулась:
- У вас очень точные и красивые названия. Антиматерия, генная инженерия... Да. Нам придется изменить тебя полностью. Что в итоге получится, наперед сказать трудно. Но алгоритмы для адаптивного изменения тел твоего типа у нас есть.
Я повернул голову от света, глаза слезились и я уже почти ослеп:
- Ну здорово... Надеюсь, я буду уметь летать, отбивать снаряды и у меня будет синее трико с красными трусами...
Я умер...

Равный Богу. Игра Миров. Where stories live. Discover now