Игра

96 7 0
                                    


Ньют напряжённо хмурился, наблюдая за тем, как Томас брал карты и вздыхал, когда всё обращалось далеко не лучшим образом. Он шёл наравне с Галли, плетясь где-то за Минхо, что было уже своеобразной традицией. Каждую чёртову игру.

Тереза старалась не лезть в игру, а вот Ньют хотел помочь Томасу. Он пытался подавать какие-нибудь сигналы, говорящие о том, какие карты есть у Минхо и Галли, но о таких вещах, как известно, нужно договариваться заранее. Томас ничего не понимал ни в этих монотонных покашливаниях, ни в точно таких же постукиваниях ногой по полу.

Партия близилась к концу. Чтобы долго не мучиться, парни решили выбрать «подкидного дурака». Игра довольно простая и доступная, то, что и нужно было Минхо. Он легко составлял ходы и почти высчитывал, какая карта у кого находится.

Он тоже не видел этих сигналов. Их вообще никто не замечал, так что Ньют мог сколько угодно пытаться привлечь внимание Томаса, вряд ли у него что-то получится.

— Вот и всё, — вдруг пробормотал Минхо, положив козырной туз на стол, — я вышел. Теперь осталось решить, кому посчастливится исполнять мои желания.

Ньют поморгал пару раз. Вроде бы он не засыпал, а такое ощущение, будто пол-игры пропустил. Колода успела закончиться, а Минхо уже вышел из игры, положив свою последнюю карту. Оставался только Галли с двумя картами и Томас с четырьмя. Ситуация не лучшим образом складывалась для брюнета, но только он был совершенно уверен во всём, что делает. Просто в середине игры всё пошло не по плану: Минхо вдруг устремился к победе, хотя должно было получиться немного по-другому. Даже если теперь Томас не сможет загадать своё, он хотя бы не будет выполнять желания Минхо. Нужно только выиграть у Галли, а в этом-то и заключалась основная проблема.

У Томаса сжалось сердце, когда он краем глаза увидел, как выгнулись брови Галли. За пару секунд парень растянулся в коварной улыбке и выложил предпоследнюю карту, откидываясь на спинку стула.

Томас выглянул из-за своих карт и посмотрел на стол. Обычный валет, даже не козырной. Томас попытался предположить, что теперь может оставаться у Галли, только вот не мог вспомнить, какие карты уже были в игре. Память обычно не подводила его, но сейчас он был слишком увлечён своей стратегией, которая позже с треском провалилась.

По вызовуWhere stories live. Discover now