Осознание

122 6 3
                                    


Томас лежал и думал. Просто размышлял — минут сорок точно. Он не мог заснуть, потому что мысли не отпускали его. Они кружились вокруг, донимая своей чёртовой приставучестью.

Он понял, что всё нужно делать сейчас. Просто смириться со своей участью последнего неудачника планеты и поставить Ньюту засос прямо на шее. Лучшего шанса, чем сейчас, больше не будет. Так можно свалить всё на то, что это лишь снится Ньюту, если он вдруг проснётся.

Томас глубоко вздохнул. Он прекрасно понимал, что если сделает это, то его отношения с Ньютом навсегда изменятся, особенно если не получится оправдать всё глупым желанием Минхо. Томас вообще боялся, что что-то почувствует. Тогда у него будут большие проблемы.

Он повернул голову вправо. Его глаза начали понемногу привыкать к темноте, и он мог разглядеть растрёпанную светлую макушку Ньюта, торчавшую из-под одеяла. Парень натянул его только до плеч, и теперь Томас мог во всей красе разглядеть тонкую шею блондина.

Томас пододвинулся к нему поближе, просто молясь, что Ньют очень крепко спит и ничего не почувствует. Осталось чуть-чуть. Совсем немного, и Томас избавится от одного из желаний. Он станет ещё на шаг ближе к победе.

Сердцебиение участилось в разы, когда Томас потянул руки к голове Ньюта и нежным движением пальцев убрал волосы, оголяя шею ещё больше. Сказать, что он чувствовал себя как грёбаный Дракула, — ничего не сказать. Он нервничал. Его всё не отпускало чувство, что Ньют вот-вот проснётся.

Он пододвинулся ближе и почувствовал коленом ногу Ньюта. Ещё? Томас не решался. Он понял, что не стоит лишний раз проводить пальцами по шее друга, кто знает, вдруг он может проснуться от этих поглаживаний.

Томас глубоко вздохнул, но всё равно не смог унять волнение. Сердцебиение теперь отдавалось куда-то в область висков, щёки были яркого пунцового цвета.

Он медленно наклонился и снова сделал глубокий вдох. Запах Ньюта. Он был здесь всегда, медленно растворялся среди запахов квартиры, и теперь парень закатил глаза, вдыхая аромат его одеколона, который уже давно насквозь пропитал футболку. Слабый, до ужаса приятный, его тяжело поймать. Почему он не чувствовал это раньше?

Закрыв глаза, Томас немного наклонился, облизнул губы. Его дыхание становилось горячее. Он не решался опуститься ещё ниже и коснуться чужой кожи. Не так. Он думал, что боялся.

По вызовуWhere stories live. Discover now