Глава 24. Интерлюдия II

1.4K 87 74
                                    

Большинство моих воспоминаний — тех, что у меня остались, — связаны с болью и страхом.

Будучи Активом Гидры, я никогда не понимал, что именно происходит — я лишь знал, что повлечет за собой причинение боли мне, и если я буду бороться или сопротивляться, боль станет еще сильнее.

Даже в немногих воспоминаниях о войне я не чувствовал себя здоровым или в безопасности. Я помню, как просыпался с желудком, прилипшим к позвоночнику, дрожал от ледяного холода, боролся с ноющими мышцами и синяками, с сильнейшим, никогда не проходившим измождением.

А до этого...

Я мало что помню из прошлого. Только вспышки. Жаркие летние ночи, когда я плашмя падал на раскаленный асфальт. Болят костяшки пальцев после драки. Бурлящий страх и гнев, распаляющий пламя внутри.

Есть и хорошие воспоминания, но боль легче всего запомнить.

Именно поэтому я чуть не оторвал чертовому доктору голову, когда очнулся на операционном столе.

Пробуждение в момент, когда над тобой стоит кто-то с медицинским инструментом в руках, никогда ничем хорошим для меня не заканчивалось.

Кто-то тянет его в сторону от моей руки — я не привязан, почему они меня не привязали? — и, поймав долю секунды преимущества, я скатываюсь со стола и вырываю все, что в меня воткнули. Голова кружится, раны на теле только наполовину зажили, но я рычу на руки, тянущиеся ко мне, игнорирую крики, потому что если они и захватили меня, то это не значит что могут удержать.

Лили...

НЕТ.

Где Лили...

Боковым зрением я вижу всплеск цвета, но я недостаточно быстр, чтобы увернуться, поэтому кто-то прижимает меня к полу. Не важно, как сильно я кричу и сопротивляюсь, он сильнее и быстрее, и не ранен, как я...

Он не может быть таким сильным, таким быстрым...

И только когда он прижимает меня к полу, я наконец слышу, что он говорит мне все это время.

— Баки, полегче, Баки, ты в безопасности, все порядке! Баки!

Стив.

Это Стив.

Это должно быть облегчением, потому что Стив — не Гидра, но он держит меня...

Прижимает меня к полу.

И я хочу перестать бороться, хочу сказать, что я знаю, кто он...

УбежищеWhere stories live. Discover now