ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ. «ЕСЛИ». ТРЭВИС.

202 5 0
                                    

Она что, издевается надо мной? Нет, серьезно! Я знаю, что Карен не стала бы спать с Россом, но мне все равно тошно от одной мысли о том, что он видел ее без толстовки; в одном лифчике. Какой смелой нужно быть, что бы пойти на это ради такого придурка, как я? В очередной раз убеждаюсь, что не заслуживаю ее. Никогда не заслуживал.

Сейчас же - моя рыжая бестия измывается надо мной, как хочет. Я не могу держать свой член при себе, когда она шепчет мне всякие «гадости» на ухо, и играет своим сладким языком с моим. Я превращаюсь в голодного монстра, который готов трахать ее дни напролет. Думаю, ей бы понравилась эта идея.

-О чем ты думаешь? - Рядом с моим ухом снова раздался ее томный шепот. - Наверное, о том, как стянуть с меня одежду, и взять прямо на этом столе? - Она нежно покусывает мочку моего уха, пока я стараюсь себя контролировать. - На столе в небольшой квартире, которую ты снял специально для того, что бы прятаться от меня. - Прорычала Карен, и переместилась к моим губам. - Что бы стать моей тенью. - Её нежный язычок ловко скользнул в мой рот, а из груди вырвался отчаянный стон желания. - А, Трэвис Бейкер? Ты этого хочешь? - Она схватила меня за волосы, и посмотрела мне прямо в глаза таким взглядом, от которого член моментально становится каменным.

Я хотел остановить эту пытку. Потому что знаю, что будет дальше. Карен насытится мной, а потом пошлет ко всем чертям. Так было всегда. Она любит секс, секс со мной, и меня это безумно радует, но конкретно сейчас нам нужно поговорить. Обсудить каждую мелочь, подумать, что нам следует делать дальше, но я не смог... Я вижу в ее глазах желание, слышу его в ее тембре голоса, все ее движения кричат о том, что она сгорает без меня. Я мужчина, черт возьми! С нами нельзя так поступать! Если дело касается секса, мы превращаемся в детей, которые душу отдадут за шоколадные конфеты.

Одним рывком я ловко стащил ее со стола, и перевернул так, что бы наклонить немного вперед. Думал, она будет опираться на стол, но Карен просто легла на него животом, и выгнула спину. Я готов зарычать!
Мои руки словно начали жить отдельной жизнью, и за секунду стащили с ее восхитительной задницы шорты. Ее сладкую попку обрамляли черные кружевные стринги, и я готов был стащить их в ту же секунду. Но не стал. Я хочу помучать ее, помучать так же, как она меня пару минут назад.

- Ты была хорошей девочкой? - Хриплым голосом прорычал я, и поднес ладонь к одной из ее ягодиц.

ЗАБЫТЬOnde histórias criam vida. Descubra agora