ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. «ПАУТИНА».

185 4 1
                                    

- То есть ты не спала с Джошем? - Кажется, в десятый раз за последние пять минут переспросила Саша, и ударила ладонью о дверцу шкафа-купе, стоящего в их с Майклом спальне.

А что вообще происходит? Она ведет себя... Странно. То есть, возможно, конечно, это все гормоны, влияющие на ее организм, да и сама по себе Винчестер - весьма чокнутая девочка, но сейчас - это... Она будто хочет донести мои ответы до кого-то... Не может быть.

- А если бы трахалась? - Резко вскрикнула я, и на лице подруги отразилась недоумевающая гримаса.

- Но...

- Если бы, Саша? Что бы ты сказала? И вообще, не кажется ли тебе, что Киплинг во многом лучше Бейкера, как минимум потому, что нас не связывает общее прошлое? - Я начала провоцировать Винчестер, мне нужно, что бы она как-то подтвердила мои предположения на счет ее слишком странного поведения и расспросов про Джоша. - Возможно, мы бы занялись сексом, если бы он этого хотел; не знаю.

- Тсс. - Прошипела девушка, приложив указательный палец к своим губам. - Не надо. - По слогам продиктовала она одними губами, не издавая ни единого звука.

Я закатила глаза. Ну, конечно! До того, как я вылетела из квартиры Трэвиса в Мобиле, он собирал дорожную сумку. А куда он мог поехать, если не к своему единственному другу в лице Майкла Коллинза? Может, проще просто к ним переехать? И ему, и мне. В конечном итоге, мы оба все равно оказываемся здесь.

- Идиот. - Почти беззвучно произнесла я, глядя на шкаф.

Почти уверена, что именно туда он и залез, что бы подслушать наш с Сашей диалог. Подумать только! Какое ребячество! Взрослый парень, а ведет себя хуже, чем семнадцатилетний пацан. Я решила не прерывать сложившуюся трагикомедию, а наоборот - подыграть.

- Знаешь, Саша... - Начала я, сделав тон своего голоса максимально грустным и разбитым. - Наверное, я перееду из Мобила; куда-нибудь подальше. Не могу находиться в одном городе с человеком, которого я люблю, и который изменил мне с какой-то блондинкой. - Я сделала глубокий вздох, что бы не рассмеяться от выражения лица Винчестер; она готова взорваться от смеха. - Ведь я не изменяла Трэвису. Никогда.

В шкафу что-то зашуршало, и я снова закатила глаза.
«Да, Бейкер, ты такой же незаметный, как Эйфелева башня в центре Парижа.» - Подумала я, и снова перевела взгляд на подругу.

ЗАБЫТЬWhere stories live. Discover now