ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ. «МАМА».

187 4 0
                                    

Три дня назад Вивьен прервала нас с Трэвисом, а потом постоянно была рядом. Понимаю, ей хочется побольше узнать о своем отце, и я совершенно не против, но это же как закинуть удочку, и ничего не выловить. А я хочу выловить. Член. Из трусов Бейкера. Я ужасная мать.

Я вижу, как он разрывается между желанием уделить малышке максимум внимания, и желанием оттрахать её мать. Это читается в его взгляде, в его движениях, в прерывистом дыхании, стоит ему приблизиться ко мне. Три дня назад Вивьен сделала вид, что не поняла, чем мы хотели заняться, но что-то мне подсказывает, что наш не по годам развитый ребенок уже имеет представление о сексе. Не хочу об этом думать, но это же Ви. Полгода назад она взяла одну из моих книг в духе эротического романа, которую я по неосторожности оставила на кровати, и прочитала несколько строк, или страниц... А потом пришла ко мне, и напрямую спросила, что значит фраза «Ласкать её клитор». Я была в ужасе, если не сказать - в паническом страхе. Как объяснить такое девочке почти четырех лет? Пришлось юлить. Не думаю, что она успокоилась, и не залезла в «Google».

- Куда сегодня хочет пойти маленькая принцесса? - Голос Трэвиса, обращенный к девочке, вырвал меня из недавних воспоминаний о дочери.

- Пойдемте в кино? - Пропела она, и одарила нас с папой счастливой улыбкой.

- В кино? - Почти вскрикнула я. - Отличная мысль, Ви!

Трэвис озадаченно посмотрел на меня, мол «Что ты задумала?». А я задумала.

- Беги собирайся. - Сказал Бейкер, и поцеловал дочку в лоб.

Вивьен убежала в свою комнату, а я посмотрела на мужчину.

- Карен, я знаю, о чем ты думаешь. - Хищно ухмыльнулся он. - Но хочу напомнить, что мы идем смотреть мультик.

- О, ты даже представить себе не можешь, о чем я думаю. - От возбуждения мой голос немного осел, и по лицу расплылась лукавая улыбка. - У меня не было секса пять лет. - Прошептала я, подойдя вплотную к Бейкеру. - А ты знаешь, как я люблю секс.

- Подожди... - Явно недоумевавшим голосом сказал Трэвис. - Пять лет?

- Почему тебя это так... - Я остановила сама себя. - Ясно. Ты себя ни в чем не ограничивал.

Почему-то, меня это жутко взбесило. Я отошла от него, и со злости разбила первую попавшуюся под руку кружку о кафельный пол.

ЗАБЫТЬTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang