Глава 2.

1K 47 32
                                    

Проснувшись на следующее утро, обе девушки с ужасом вспомнили, во что ввязались, но… отступать было поздно. Они скрепили магический договор своими подписями. Значит, выхода не было, и следовало приниматься за разработку тактических действий. То есть решать, как и чем соблазнять двух ничего не подозревающих профессоров. Первое, что пришло в голову Джиневре — это нарваться на отработку у Снейпа и, тем самым, остаться с ним наедине. Девушку совсем не смущал тот факт, что она не имела ни малейшего представления, что делать дальше. Ну, оставит он её после уроков и что? Не кидаться же на шею брюнету с уверениями вечной любви?

Гермиона же, напротив, решила обворожить Люциуса своими знаниями по его предмету. Однако, и тут была небольшая загвоздка. Не смотря на то, что блондин вёл уроки по Магии Средневековья, большинство его лекций сводилось к одному: всё придумали Малфои. И Грейнджер не приходило на ум ничего более или менее подходящего, кроме как начать изучать генеалогическое древо этого достопочтенного семейства. А пока шатенка решила внимать каждому слову, срывавшемуся с уст преподавателя.

Итак, уроки начались.

Люциус вошёл в класс, как всегда с пренебрежением взирая на учеников. С грацией, присущей диким кошкам, мужчина проследовал за свой стол и нехотя, с налётом безысходности, принялся рассказывать об очередной победе своего прапрадедушки над… маглами. Ну что тут поделаешь? Гриффиндорка тяжело вздохнула и принялась усердно слушать этого напыщенного сноба, преданно смотря ему в глаза. Наконец, удача улыбнулась семикурснице, и она услышала знакомое слово: Entumecerse. Заклинание, вызывающее оцепенение противника. От радости Гермиона чуть не подпрыгнула на своём месте, что, естественно, не ускользнуло от взгляда Уизли и Поттера. Ребята с трудом сдержали смех и с нескрываемым интересом принялись наблюдать за подругой.

— Профессор Малфой, а, правда, что это заклинание сродни заклинанию Encadenarcadena? — Подняв руку, поинтересовалась Гермиона.

— О, мисс Грейнджер, вижу, вы пытаетесь логически мыслить. — Усмехнулся блондин. — Но кроме схожести в корне ”цепь” между ними нет ничего общего. Конечно, и первое и второе заклинание обездвиживает противника, но в первом случае человек не может пошевелиться из-за страха, сковывающего его изнутри, а во втором — из-за цепей, связывающих его по рукам и ногам. Так что судите сами.

Великое пари, или, Девочки, не ищите приключений на свою...Où les histoires vivent. Découvrez maintenant