Глава 12.

674 41 10
                                    

Снейп ворвался в гриффиндорскую гостиную, сметая всё на своём пути. Даже Полная Дама на портрете при входе не рискнула чинить препятствия и задавать лишние вопросы злющему зельевару. Какие к чёрту вопросы, когда на тебя летит, словно разъяренный носорог, главная гроза Хогвартса?!? Оглядевшись, Северус увидел сидящую за столом Джинни. Девочка, судя по всему, делала домашнее задание. Но столь умиротворяющая картина ничуть не успокоила мужчину, а даже наоборот. Эта маленькая рыжая гриффиндорка, как ни в чём не бывало, занимается своими повседневными делами. И когда? После того, как так вероломно использовала Мастера Зелий. За это она ответит!!! Ещё как ответит.
– Мисс Уизли! – Заревел как белый медведь в жаркую погоду слизеринский декан, наступая на девушку. – Нам надо поговорить! Немедленно! Наедине!!!
– Профессор Снейп, почему вы так кричите? – Удивлённо спросила ученица, хлопая глазами.
– Что-о-о-о-о??? Да как ты смеешь так со мной разговаривать? – Бесился мужчина, пытаясь стряхнуть с себя подоспевшего Малфоя. – Ты…
– Что я? – Нагло поинтересовалась младшая Уизли, хотя её душа уже ушла в пятки и металась там в поисках более надёжного убежища.
– Ты… Ты и твоя подруга... Вы…
– Да, профессор? – Отчего-то улыбнулась перепуганная до смерти Джиневра и тем самым подписала свой приговор.
Северус умудрился, наконец, высвободиться из цепкого захвата блондина и, подлетев к рыжеволосой, схватил её за руку и дёрнул на себя. Девочка ойкнула, и глазом моргнуть не успела, как оказалась в объятиях брюнета. От которых, правда, трещали кости и было неимоверно тяжело дышать.
– Ты считаешь, что я голубой? – Прошипел зельевар, наклонившись к самому уху гриффиндорки. – Так ведь?
Уизли сглотнула.
– Если да, то мне придётся тебя разочаровать, – продолжил Северус. – И хочу тебя предупредить: с этого дня не гуляй одна по тёмным коридорам Хогвартса. Потому что в этом случае ты окажешься в моей постели и, клянусь Мерлином, не единожды.
– Ха. Это всё слова, профессор! – Совсем растеряв от испуга остатки ума, с вызовом парировала рыжая. – Если, то…
Мастер Зелий растерялся. Такой реакции он не ожидал. Где мольбы не делать этого? Где дрожащие губы и катящиеся из глаз слёзы? Где подгибающиеся ноги? Где всё это? Где? Неужели она так уверена в его неспособности осуществить свою угрозу? Или специально издевается? Провоцирует?
– Не зли меня, девочка! Не делай этого. А иначе…
– Что иначе?
– Ничего, – вмешался Малфой, хватая коллегу за руку. – Всё в порядке, мисс Уизли. Не волнуйтесь. И вы тоже, мисс Грейнджер, – обратился блондин к шокированной шатенке, которая сидела не в силах пошевелиться или произнести хоть слово. – Профессор Снейп немного расстроен и не осознает, что творит.
– Да-да, конечно, – выдавила из себя Гермиона. – Мы понимаем.
– Я рад это слышать. – Улыбнулся аристократ. – Вы очень умная девушка, мисс Грейнджер.
– Спасибо, мистер Малфой, но вы мне льстите.
– Нет, это правда.
– Мистер Малфой, прекратите, вы меня смущаете.
– Мисс Грейнджер, я говорю вполне серьёзно.
– Мистер Малфой…
– Мисс Грейнджер…
– Ах, перестаньте…
– Я настаиваю…
Снейп и Джиневра, раскрыв рты, следили за изрядно затянувшимся обменом любезностями. Наконец Мастер Зелий не выдержал столь слащавого диалога, который ко всему прочему ещё и отвлекал его от основной задачи, ради которой он и пришёл или даже вернее прибежал сюда.
– Простите, что перебиваю, – процедил брюнет, – но мы вам не мешаем???
– А? Что? – одновременно ответили Гермиона и Люциус.
– Я говорю, может нам выйти, чтобы вы смогли продолжить и облобызать друг друга с ног до головы??? – Продолжил издеваться зельевар.
Малфой и Грейнджер смутились.
– Ладно, мы, пожалуй, пойдём. – Наконец сказал блондин, не переставая стрельбу глазами в сторону Гермионы.
– До свидания, профессор Малфой. – Заулыбалась та и, как показалось Джинни, улыбка эта была весьма кокетливой.

Великое пари, или, Девочки, не ищите приключений на свою...Donde viven las historias. Descúbrelo ahora