Глава 19.

584 33 2
                                    

Несколько дней прошло в мучительных размышлениях, как поступить. Снейп боролся с желанием найти рыжеволосую и извиниться. Люциус тоже хотел объясниться, но гордость не позволяла им обоим сделать шаг первыми. Гермиона с трудом сдерживалась, чтобы не начать искать для блондина оправдания, а Джинни решила действовать. После уроков девочка решительно постучала в дверь аристократа и, получив приглашение, вошла. Дальше случилось что-то невероятное. Уизли недвусмысленно намекнула мужчине, что питает к нему определённые чувства, которые больше не в состоянии хранить в себе. И раз между ним и Грейнджер ничего серьёзного, то не даст ли он ей шанс? Малфой был, если не шокирован, то весьма удивлён. Но всё же мужчине польстило признание школьницы. Ну не мог он ничего с собой поделать, ему как воздух было необходимо, чтобы женщины сходили по нему с ума. Так что блондин не особо возражал против постоянных визитов шестикурсницы, бросавшей на бывшего слизеринца восхищённые взгляды. Так продолжалось около недели, а потом выпал тот самый удобный случай, которого так ждала Джиневра. Именно та фраза, которая была ей необходима.
– Джинни, детка, – промурлыкал Люциус, глядя на девушку, – у тебя такая восхитительная кожа. Нежная, как шёлк…
– Спасибо, профессор, – улыбнулась Уизли. – А хотите, я принесу вам специальный крем, которым пользуюсь? Он приготовлен по фамильному рецепту.
– Не нужно. Я всё же не женщина, – попытался отказаться блондин, но не тут-то было.
– Ну, пожалуйста. К тому же я не вижу ничего плохого в том, что мужчина следит за своей внешностью. Это так сексуально. – Мечтательно протянула гриффиндорка, умоляюще смотря на преподавателя.
И Люциус сдался, не устоял перед просьбой красивой молодой девушки, хотя предпочёл бы, чтобы на месте Джинни была Гермиона. Но, как бы там ни было, на следующий вечер рыженькая студентка притащила с собой небольшую баночку. Не давая аристократу опомниться, Уизли усадила его в кресло и, аккуратно массируя кожу лица, нанесла чудодейственное средство.
– Джинни, а долго мне так сидеть? – Спросил Люциус, чувствуя себя по-дурацки.
– Пока не расскажете мне всё, что я хочу услышать, – усмехнулась девочка.
– Что это значит??? – Вздрогнул блондин, подозревая, что угодил в ловушку.
– А то, мистер Малфой, – прошипела гриффиндорка, до боли напоминая одного из хогвартских профессоров, – что это не крем для кожи, а семейный рецепт одного зелья, которое может снять только Уизли.
– Ах, ты… – Разозлился Люциус. – Неужели ты думаешь, что у тебя получится шантажировать меня???
– Ещё как получится, – самодовольно фыркнула Джинни. – Или вы хотите самостоятельно избавиться от маски и навсегда изувечить своё красивое личико?
– Что это значит?
– А то, что вам стоит сказать и сделать всё, о чём я спрошу или попрошу, мистер Малфой. И даже не думайте причинить мне вред, иначе крем с вас снимут вместе с кожей. Поверьте мне.
– Чего ты хочешь? – Сдался мужчина, не решаясь рисковать. Кто его знает, может, зелье и вправду опасное. Уизли – семейство с древними магическими корнями и, как у каждой мало-мальски уважающей себя фамилии, у него вполне могут быть свои рецепты, неизвестные никому другому.
– Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. Отвечать предельно честно. От этого многое зависит. Ну как, согласны?
– Предположим. Если же я выполню то, что ты требуешь, ты избавишь меня от этой гадости на лице?
– Клянусь.
– Что ж, судя по всему, выбора у меня нет, – усмехнулся профессор. – Не пытать же мне тебя. К тому же мне нравится твой деловой подход к решению проблемы. Спрашивай.
– Вы спорили с профессором Снейпом о том, кто из вас первым затащит меня и Гермиону в постель?
– Да.
– Вы провели ночь с Гермионой из-за пари?
– Да. Нет. Частично.
– Объясните.
– Вначале я только хотел выиграть, но уже позже понял, что твоя подруга мне небезразлична.
– Какие чувства вы испытываете к ней?
– Послушай, ты забываешься! – Вспылил аристократ. – Я уничтожал более сильных соперников, чем ты.
– Отвечайте на вопрос, – спокойно произнесла рыжеволосая.
– Воистину, теперь я понимаю, почему дневник Вольдеморта оказался у тебя. Вы бы были достойной парой.
– Я жду, – ничуть не смутившись, продолжила девушка.
– Я люблю Гермиону! Теперь ты довольна? – Процедил Люциус, едва сдерживаясь, чтобы не придушить Уизли.
– Вполне, – усмехнулась та и быстренько шмыгнула к выходу.
– Куда ты? А контрзаклятие???
– Контрзаклятие? – Сделала невинные глаза девушка. – А его нет.
– Как нет?
– А так. Нет. Ополосните лицо водой, и крем смоется, – хихикнула Джинни, захлопывая за собой дверь, и быстрее ветра несясь в свою гостиную.

Великое пари, или, Девочки, не ищите приключений на свою...Место, где живут истории. Откройте их для себя