19.2

4.7K 280 6
                                    

- Ты...

Сяо Ван - е еще не договорил, когда низкий голос донесся из спальни Бэйтан Яоюэ:

- Правильно, кто сказал, что ты его брат? Кто этот несчастный человек?

Сяо Ван - е покраснел, но не осмелился ничего сказать, он силой затащил Янь Цзы Сина в дом. Бэйтан Яоюэ сменил женское платье на лунный халат и облокотился на кровать. Его лицо все еще было бледным, но темный взгляд был полон тепла, а губы изогнуты в изящной и нежной улыбке.

Янь Цзы Син уставился на Бэйтан Яоюэ, а затем сказал:

- Третий брат, у тебя такой большой живот...

Все эти годы, он много думал, что скажет при встрече, но не даже не догадывался, что первые слова, которые он скажет Бэйтан Яоюэ, будут этими словами.

Лицо Бэйтан Яоюэ посветлело с нежной улыбкой он сказал:

- Цзы Син. Идти сюда.

Янь Цзы Син подошел к кровати и как-то нервно позвал:

- Третий брат.

В стороне, Сяо Ван - е внезапно подумал о чем-то и вмешался:

- Цзы Син! Я твой шурин!

- Уходи! - Бэйтан Яоюэ и Янь Цзы Син были раздражены и сказали это одновременно.

Сяо Ван - е чувствовал себя оскорбленным, глядя на них с жалким видом. Бэйтан Яоюэ вздохнул:

- Иди, мне нужно кое о чем поговорить с Цзы Син."

Сяо Ван - е коснулся своего носа и пробормотал:

- Тогда вы, братья говорите, я ухожу первым.

Затем он вышел из комнаты с мрачным лицом, но, оказавшись на улице, повернулся и тихонько на цыпочках пробрался в угол и подслушал под окном.

Он восстановил свою внутреннюю силу, и все его внутренние раны были исцелены. Он подумал, что подслушивание только из угла не должно быть проблемой. Но он недооценил свою любимую жену. Когда он начал прислушиваться, Бэйтан Яоюэ и Янь Цзы Син, казалось, разговаривали, но их голоса были слабыми, и он не мог четко слышать. Сяо Ван - е попытался сосредоточиться и использовать больше своей силы. Внезапно в окно ворвалось "спрятанное оружие" и с грохотом ударило его.

- Ай - я! - Сяо Ван - е закричал, когда он взглянул на оружие, он увидел, что это зеленый плод, который он дал Бэйтан Яоюэ этим утром.

Сяо Ван - е надулся, когда услышал холодное фырканье изнутри, и отступил.

В полдень госпожа Ченли приготовила обед, Сяо Ван - е вошел в спальню и крикнул:

- Давайте есть, давайте есть.

Янь Цзы Син помог Бэйтан Яоюэ сесть за стол. Затем он посмотрел на живот Бэйтан Яоюэ и сказал Дунфан Хаое:

- Я говорил об этом с третьим братом, что ты думаешь?

- В чем дело?

Янь Цзы Син ел, рассказывая:

- Туоба Чжэнь сбежал с перевала Дэйюнь несколько дней назад, он, должно быть, пытается вернуться в Сицзюэ через Линчжоу. Старший брат ведет большой отряд преследуя свиту Туоба Чжэня до границы Сицзюэ, и неизвестно, когда он вернется. Я не привел много людей, поэтому мы должны быть очень осторожны. Мы обсудили это и решили, что тебе и третьему брату лучше вернуться на перевал Дэйюнь как можно скорее.

Когда он услышал это, Сяо Ван - е засомневался:

- Но Яоюэ есть...

Бэйтан Яоюэ сказал:

- Я в порядке. Мы должны убраться отсюда как можно скорее.

Янь Цзы Син добавил:

- Это верно. Туоба Чжэнь сейчас очень зол, он был генералом десяти тысяч войск, которые проиграли, он ненавидит тебя. Я слышал, что солдатам Сицзюэ приказано убить тебя и никого больше.

Сяо Ван – е захлебнулся:

- Так страшно...

Бэйтан Яоюэ взял Хаое за руку и сказал:

- Туоба Чжэнь умен и свиреп, не исключено, что он будет искать в горах. Чем оставаться здесь, рискуя людьми, лучше попытаться уйти. Теперь, когда дорога расчищена, мы должны быстро вернуться к перевалу Дэйюнь.

Янь Цзы Син подтвердил:

- Да. Через два дня с сегодняшнего, весеннее половодье вернется. В это время, даже если вы захотите уйти, вы не можете.

Дунфан Хаое задумался на мгновение, затем, наконец, кивнул.

-—

Карета Бэйтан Яоюэ все еще была здесь; хотя он и Сяо Дун поспешно покинули военный лагерь, они заранее подготовились, потому что готовились к отъезду в Яоцзин. Вещи в карете были готовы к отправке.

Янь Цзы Син и его люди ушли вперед, чтобы расчистить дорогу, таким образом, даже если бы они ехали медленно, они достигли бы перевала Дэйюнь в течение пяти дней.

К сожалению, ожидания людей могут оказаться не такими, какими их задумали небеса. На третий день пути они столкнулись с Туоба Чжэнь.

- Сяо Дунцзы, притормози! Притормози карету! - Дунфан Хаое позвал из кареты.

- Нет! - Бэйтан Яоюэ схватил Хаое за руку: - Нет, мы не замедляемся.

- Но ты выглядишь не очень хорошо...

Сяо Ван - е вспотел, потому что он был взволнован. Бэйтан Яоюэ прислонился к нему; хотя мягкий диван в карете был покрыт толстыми подушками, но из-за того, что они ехали быстро, толчки и удары делали и без того бледное лицо Яоюэ еще более бледным.

- Яоюэ...

- Не волнуйся, я в порядке... - Бэйтан Яоюэ сказал слабо; его руки крепко сжимали руку Хаое: - После того, как мы пройдем долину, они не смогут догнать, так что езжайте быстро...

- Яоюэ!

Бэйтан Яоюэ обрушился на руки Дунфан Хаое; его голова была опущена так низко, что Хаое не мог видеть его лица, но руки, сжимавшие его одежду, дрожали, и костяшки пальцев побелели.

Дунфан Хаое мог только держать Яоюэ; он был в растерянности, и его сердце бешено билось. Он вспомнил об опасном событии, которое только что произошло.

Янь Цзы Син и его команда из восемнадцати всадников повели Туоба Чжэнь и его войска в другую сторону, чтобы дать Дунфан Хаое и Бейтан Яоюэ шанс спастись. Но, если они не доберутся до перевала Дэйюнь как можно скорее, он боялся, что Цзы Син столкнется с некоторыми проблемами...

Дыхание Бэйтан Яоюэ, казалось, стало легче, и он медленно выпрямился из объятий Дунфан Хаое.

Дунфан Хаое надеялся, что лекарство, которое он только что дал Яоюэ, подействует быстро. Но независимо от того, насколько хорошим было лекарство, защищающее плод; поскольку Яоюэ был так близок к родам, оно не могло помочь Яоюэ вынести такое ухабистое путешествие.

Снаружи он услышал раскаты грома, и его лицо потемнело. Казалось, что отвратительная погода посылала сильный дождь.

Бэйтан Яоюэ открыл глаза:

- Цзы Син...

Дунфан Хаое сразу же сказал:

- С ним все будет в порядке. Его боевое искусство преподавал лично тесть, так что он хорош, не волнуйтесь!

Бэйтан Яоюэ снова закрыл глаза, словно от боли; его руки продолжали тереть живот.

- Это действительно больно? - Дунфан Хаое был встревожен.

Бэйтан Яоюэ не ответил, но со вздохом прислонился к Хаое. Спустя долгое время он слабо сказал:

- Здесь сотни людей, Цзы Син привел только восемнадцать человек...

Дунфан Хаое заставил себя успокоиться:

- Цзы Син защищен самыми элитными охранниками Бэйтан Ванфу, они прекрасно справляются с сотнями людей. С ним ничего не случится.

Бэйтан Яоюэ собирался что-то сказать, когда внезапно на дороге появился большой ухаб. Застигнутый врасплох, Бэйтан Яоюэ вздрогнул и застонал от боли.

- Сяо Дунцзы! Держите карету стабильной! – в страхе закричал Дунфан Хаое.

Снаружи раздался панический голос Сяо Дуна:

- Ван - е, это горная дорога, она неровная...

- Тогда езжай медленнее! Яоюэ не может с этим справиться!

- Не сбавляй скорость! - приказал Бэйтан Яоюэ: - Я могу выдержать это.

- Но ты все...

- Как ты думаешь, они не погонятся за нами? - Сурово сказал Бэйтан Яоюэ: - Для кого, по-твоему, Цзы Син уводит их?

- Но...

Бэйтан ЯоЮэ схватил Хаое за руку и тихо сказал:

- Заткнись! Езжай быстро... ах…

- Яоюэ! - Дунфан Хаое закричал, он увидел, что лицо Бэйтан Яоюэ стало белым, как бумага. Яоюэ напрягся, прежде чем упасть вперед; его губы были открыты, но он молчал.

Дунфан Хаое обнял его в панике; он чувствовал, что боль Яоюэ на этот раз была другой, чем раньше; стон Яоюэ шел из глубины его горла, и его тело продолжало дрожать.

Это... это было нехорошо...

- Ван - е, кажется, кто-то догоняет!

Дунфан Хаое даже не слышал, что сказал Сяо Дун. Экипаж начал сильно трястись снова и снова; в его руках, цвет лица Бэйтан Яоюэ стал еще бледнее, в то время как его лоб был покрыт холодным потом.

Дунфан Хаое взял Яоюэ за запястье и обнаружил, что его пульс был слабым и холодным, а пульс беременности был беспорядочным. Грудь Дунфан Хаое сжалась, и он на мгновение забыл дышать.

Все возможные события пронеслись в его мозгу, а затем внезапно Дунфан Хаое принял важное решение.

Бэйтан Яоюэ уже потерял сознание, и мягкая подушка под ним была влажной. Сердце Дунфан Хаое было болезненно, когда он понял, что воды Яоюэ уже отошли и он промолчал.

- Сяо Дунцзы, останови карету! Стой!

Сяо Дун крикнул, чтобы остановить лошадей, затем он заглянул внутрь, чтобы спросить:

- Ван - е, что случилось?

В этот момент Дунфан Хаое успокоился и начал рыться в сумке, которую он нес, затем он вытащил фарфоровую бутылку и выбрал две таблетки, которые он дал Сяо Дуну:

- Эти таблетки немного жирные, но они могут спасти твою жизнь. Я много работал, чтобы сделать двенадцать и осталось не так много. Возьми эти две.

- Ван -е! - Выражение лица Сяо Дуна изменилось: - Эти таблетки очень ценные. Они созданы, чтобы защищать вашу жизнь. Этот раб не может их принять.

Дунфан Хаое взял большую меховую шубу и накрыл ею Бэйтан Яоюэ. Затем он положил руку на живот Яоюэ, но Яоюэ не проснулся.

- Сяо Дунцзы, тебе не обязательно сопровождать Бенвана. Я взял достаточно еды. Но я хочу, чтобы ты ехал быстро. Не сражайся с нашими преследователями, тебе нужно только ехать! Бенвану было нелегко растить тебя все эти годы, не дай Бенвану разочароваться.

- Ван - е!

Громы гремели все громче; похоже, скоро начнется сильный дождь.

Дунфан Хаое поднял Бэйтан Яоюэ и выпрыгнул из кареты. Сяо Дуну он сказал:

- После каньона будет перевал Дэйюнь. Там наши люди, ты пойдешь туда и приведешь помощь. Таким образом, у нас будет шанс выжить.

Сяо Дун воскликнул:

- Ван - е, этот раб поклялся никогда не покидать тебя...

Дунфан Хаое улыбнулся ему и спокойно сказал:

- Ты видишь состояние Ван - фей, он был близок к тому, чтобы родить в карете. Но это хаотическое передвижение движение может убить его. Сяо Дунцзы, я не могу расстаться с ним, ты понимаешь?

Он посмотрел на Бэйтан Яоюэ, внезапно поднял руку и ударил лошадь по крупу закричав:

- Езжай быстрее! Уведите этих людей, не оборачивайся!

Лошадь встала на задние ноги, Сяо Дун вовремя вытащил хлыст и хриплым голосом ответил:

- Ван - е, Ван - фей, осторожнее! Сяо Дунци скоро вернется!

Карета рванулась вперед и скрылась из виду. Дунфан Хаое помог Бейтан Яоюэ углубиться в лес.

Дождь лил без остановки, мгновенно промочив их одежду и смывая следы.

Бэйтан Яоюэ держал одну руку на плече Дунфан Хаое, а другую - на животе. Внезапно его пальцы вцепились в плечо Хаое. Его длинные ресницы затрепетали, когда он попытался открыть глаза; зубы слишком сильно кусали губы, из них шла кровь.

- Яоюэ, не волнуйся, все будет хорошо. - Среди грохочущих звуков грома, Дунфан Хаое повысил голос, он хотел улыбнуться Яоюэ, но он не мог.

Редактор: Miyu_Miauw

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Where stories live. Discover now