#3 Сяо Ван - Е хочет дочь.

7K 343 56
                                    

В этой главе значение слов буду указывать сразу в тесте в скобках, все вынести в сноски не получится и так пол главы пояснений)))

- Яоюэ, Яоюэ!

Дунфан Хаое оживленно бежал во внутренний двор, увидев мужчину, дремлющего на диване под деревом, он сразу же успокоился. Он молча подошел к мужчине, снял обувь, осторожно забрался на широкую и мягкую кушетку и наклонился ближе.

Любуясь красивым лицом мужчины, он был так счастлив, но не осмеливался разбудить его.

Какое - то время он пытался спокойно усидеть на месте, но в конце концов не смог удержаться и протянул руку. Коснувшись выпирающего живота мужчины, он хихикнул.

Немного посмеявшись, он вдруг вспомнил что супруг спит, подняв голову он увидел пару темных обсидиановых глаз, наблюдающих за ним с намеком на улыбку.

- Яоюэ, я тебя разбудил?

- Ну, ты все время меня трогал, как же я мог спать?

Сяо Ван - е высунул язык:

- Я просто хотел прикоснуться к ребенку.

Бэйтан Яоюэ недоверчиво посмотрел на него. Правда в том, что, когда Дунфан Хаое пришел и позвал его по имени, он уже проснулся. Но он слишком устал, чтобы ответить на зов. Когда Хаое забрался на диван, он все еще не хотел отвечать. Вскоре ему надоело, что Хаое отвлекает его и он открыл глаза.

- Где ты был? Откуда ты вернулся таким счастливым?

- Вот именно! Маленькая дочка! - Вспоминая большие новости, Дунфан Хаое захлопал в ладоши и закричал. Он достал из-за пазухи талисман и помахав им перед носом Бэйтан Яоюэ с волнением заявил: - Я ходил в храм и попросил палку (бамбуковую палку с надписью). Аббат сказал, что на этот раз у меня будет дочь. Я пожертвовал триста лянов серебряных монет, чтобы попросить этот амулет Цяньцзинь*. Аббат сказал, что если ты будешь носить его в течении семидесяти девяти дней, то у тебя обязательно родится дочь.

- Я не верю в такие вещи, убери это!

Сердце Сяо Ван - е упало, обнимая Яоюэ с жалобным взглядом, он сказал:

- Яоюэ, я хочу маленькую дочь. Я хочу маленькую дочку.

Бэйтан Яоюэ нахмурился:

- Почему ты желаешь этого?

- Дочь будет такой очаровательной. Подумай об этом, если бы наша дочь была похожа на тебя, в будущем она определенно стала бы красавицей номер один в мире. Она будет намного красивее, чем Ронгер – дочь третьего брата. Каждый день я хочу красиво одевать ее и научить быть самой лучшей девушкой, чтобы каждый мужчина в мире был очарован ею.

Бэйтан Яоюэ удивился, заметив, как сияют глаза Хаое, но намеренно состроил сердитое лицо и усмехнулся:

- Похоже, тебе не нравятся сыновья, которых я родил. Завтра же прикажу кому - нибудь увезти Цзюнь Цяня, Цзюнь Чэня и Цзюнь Хэ с глаз долой.

Дунфан Хаое быстро извинился со смехом:

- Когда это я говорил, что мои сыновья плохие? Мне они все очень нравятся. Более того, они все рождены от тебя, они - мое сердце.

- Тогда почему ты всегда просишь дочь?

Сяо Ван - е торжественно моргнул:

- Яоюэ, а разве ты не хочешь дочь? Люди говорят, что дочь - это маленькая телогрейка ее родителей. ** Я не верю, что ты этого не хочешь.

Услышав это, Бэйтан Яоюэ заворчал про себя.

Для него и мальчики и девочки одинаковы. В конце концов, все они будут его детьми. Но с недавних пор Дунфан Хаое думал только о маленькой дочке. Он безумно хотел дочь. Когда Хаое был рядом с ним, он жадно рассказывал о том, как чудесно было бы иметь дочь. С тех пор как Бэйтан Яоюэ забеременел, Хаое постоянно прикасался к животу Яоюэ и называл ребенка дочерью. Хаое был одержим.

Со временем, под влиянием Дунфан Хаое, Бэйтан Яоюэ тоже начал думать, что, возможно, маленькая дочь — это не так уж и плохо.

Дунфан Хаое увидел, что решимость Бэйтан Яоюэ дрогнула, быстро воспользовался возможностью вручить талисман Цяньцзинь и еще раз убедить Яоюэ носить его.

Бэйтан Яоюэ взял и посмотрел на амулет, поднял взгляд на Дунфан Хаое и сказал:

- Ты говоришь, что этот талисман надо носить в течение семидесяти девяти дней?

- Да. Да, да!

Бэйтан Яоюэ наполовину рассержен и наполовину удивлен, он не смог удержаться и ударил Хаое по голове:

- Ты запутался. Ты даже не можешь вспомнить дни. Я буду рожать в следующем месяце, так как я могу носить его в течении семидесяти девяти дней?

- Ах! - Сяо Ван - е хотел кричать, что он помнит. Он посмотрел на Бэйтан Яоюэ и постепенно побледнел.

Хаое изо всех сил пытался сказать хоть слово, а затем опустил голову, выглядя очень удрученным, у Бэйтан Яоюэ не хватило духу смотреть на него дольше, и он успокоил мужа:

- Этот ребенок действительно может оказаться дочерью.

- Да. - Сяо Ван - е поднял глаза, услышав слова Яоюэ, но тут же снова опустил голову, и пробормотал: - Но мы оба мужчины, возможно, у нас никогда не будет дочери.

На этот раз Бэйтан Яоюэ действительно не выдержал, он сильно ударил Хаое по голове:

- Тогда откуда взялась Бэйтан Яо Чэнь?

- Ах, старшая сестра! – Вспомнив этот факт, Сяо Ван - е почувствовал, что он действительно глуп. Как же так вышло, что он забыл о том, что Бейтан Яо Чэнь сестра близнец Яоюэ.

Стоило ему подумать об этом, как он тут же снова оживился. Он еще раз попросил Бэйтан Яоюэ носить талисман:

- Даже если ты не можешь носить его в нужного времени, будем надеяться, что этот талисман сможет защитить и спасти тебя и нашего ребенка.

Бэйтан Яоюэ не хотел носить талисман, но Сяо Ван - е заскулил:

- Я уже пожертвовал триста лянов серебра, ты не примешь мое хорошее намерение?

Бэйтан Яоюэ посмотрел на него:

- Цзин Ван - е так щедр, триста лянов чистого серебра, чтобы купить желание.

- Это ерунда. Для тебя и ребенка я ничего не пожалею. Верно, детка? -Последнее предложение было сказано в живот Бэйтан Яоюэ.

Бэйтан Яоюэ никогда не мог устоять против решимости Сяо Ван - е, поэтому он согласился носить талисман. Подняв голову, он увидел большие и темные блестящие глаза Дунфан Хаое, которые смотрели на него, в то время как его руки нежно ласкали его. В следующий момент, эти глаза вспыхнули, Сяо Ван - е стал еще более возбужденным и бросился вперед с улыбкой, чтобы обнять Яоюэ.

Почему - то он был похож на щенка... Бэйтан Яоюэ не мог отделаться от мысли, что, если бы у Дунфан Хаое был хвост, он бы точно вилял им без остановки.

Чем больше он думал об этом, тем смешнее ему становилось. Бэйтан Яоюэ посмотрел вниз и увидел, что Дунфан Хаое положил руку на его живот, бормоча себе под нос:

- Дочь хороша, дочь любезна, дочь согревает сердце своего родителя...

Бэйтан Яоюэ почувствовал движение в своем животе. Казалось, что ребенок услышал слова Дунфан Хаое и ответил, двигаясь и вытягивая руки и ноги. Бэйтан Яоюэ нахмурился, глубоко вздохнул и слегка прикрыл глаза. Эта пара отца и ребенка действительно была проблемой.

Послеполуденное солнце лениво светило, проглядывая сквозь слои пышной листвы и тепло падая на двух людей, возлежавших на мягком диване.

Постепенно Бэйтан Яоюэ заснул.

Сяо Ван - е нежно обнял его, а затем бессознательно провалился в сон. Во сне его губы изгибались в улыбке, и время от времени он бормотал:

- Хе-Хе, дочь моя...

***
- Диди, что ты пишешь?

- Успокойся, Диди ищет имя для нашей будущей младшей сестры!

- Младшая сестра? - Два шестилетних близнеца, Дунфан Цзюнь Цянь и Дунфан Цзюнь Чэн, стояли по обе стороны от Дунфан Хаое, наблюдая, как он борется с кистью в руке.

- Диди, откуда ты знаешь, что на этот раз отец родит дочь? - Спросил Дунфан Цзюнь Цянь.

- Хе-хе...- Дунфан Хаое самодовольно ухмыльнулся и дотронулся до подбородка: - Конечно, Диди знает!

Он считал дни, Яоюэ носил амулет Цяньцзинь уже довольно долго, невозможно, чтобы он не сработал.

Дунфан Цзюнь Чэн сказал:

- В прошлый раз ты тоже так сказал. Но потом отец родил младшего брата Цзюнь Хэ.

- На этот раз это определенно дочь.

- А что, если это еще один младший брат?

Выражение лица Дунфан Хаое помрачнело. Он повернулся к своим сыновьям и помахал им рукой:

- Идите, идите, идите! Найдите своего младшего брата и идите играть! Не мешайте Диди подбирать имя.

Дунфан Цзюнь Цянь поджал губы и повел брата к выходу, за дверью он издал тяжелый вздох:

- Эх! Наша младшая сестра такая жалкая. Какое имя ей даст Диди?

Дунфан Цзюнь Чэн пожал плечами:

- Возможно, что-то связанное с едой.

Дунфан Цзюнь Цянь хлопнул в ладоши и сказал:

- Ее назовут Интао (Вишенка)?

Дунфан Цзюнь Чэн склонил голову в раздумье:

- Диди любит тансу. Я думаю, он назовет ее Тансу (Сахарная печенька).

Дунфан Цзюнь Цянь нахмурил брови:

- Разве это не похоже немного на мое имя?

Дунфан Цзюнь Чэн сказал:

- Или, может быть, ее назовут Путао (Виноградинка).

Дунфан Цзюнь Цянь рассмеялся и сказал:

- Ха-ха... Дунфан Путао? Это имя не так уж и плохо...

Голоса двух мальчиков постепенно исчезали по мере того, как они удалялись. Руки Дунфан Хаое дрожали, чернила капали на белую бумагу.

Он посмотрел вниз на слова, написанные на листках бумаги: Интао, Путао, Лижи (личи), Тан (сахар), Ли (груша), Тянь Синь (милая)... Девять из десяти имен были связаны с едой.

В порыве гнева он разорвал бумагу в клочья, отбросил кисть и вышел из кабинета.

***

Жаль, что удача не была на стороне Сяо Ван - е. Он тщательно подготовил много имен, но через месяц ребенок появился, и это был сын. Излишне говорить, что Сяо Ван - е был страшно разочарован.

Но вскоре стало ясно, что новорожденный ребенок выглядит красивым и нежным; черты лица мягкие и прекрасные. Сочетание черт подходило как мальчиков, так и девочек.

Чем больше он смотрел на ребенка, тем больше он нравился Сяо Ван - е. Величественным взмахом кисти он назвал младенца Дунфан Цзюнь Тин***, прозвав его Путао. Естественно, он хотел, чтобы ребенок вырос «стройным и элегантным».

Бэйтан Яоюэ принял это имя, ничего не сказав. Хотя он был тоже немного разочарован тем, что это не дочь, но ребенок родился из его собственного живота в конце концов. Мальчик или девочка не важно, он все равно любил ребенка.

Сяо Ван - е растил своего младшего сына, как будто воспитывал дочь, и Дунфан Цзюнь Тин действительно обладал определенными девичьими чертами. В свой первый день рождения**** он выбрал коробку румян.

Сяо Ван - е весело рассмеялся и сказал Бэйтан Яоюэ:

- Видимо в будущем маленький Путао женится на семье*****.

Любящий «дочь» отец, Сяо Ван - е, конечно же, понятия не имел, что в ближайшие несколько лет его слова станут правдой...

-КОНЕЦ-

Заметки редактора:

*Цяньцзинь – дословно означает «тысяча килограммов золота; деньги и богатство; неоценимая поддержка; почетная дочь». Вот почетную дочь Дунька и получил)))

** Дословно переводится как «интимная маленькая телогрейка». У нас такая вещь называлась душегрейка. Так что дочь это та которая согреет и душу, и сердце)))

***Тing ting yu li - стройная и элегантная, обычно используется для описания женщины.

****Выбор первого дня рождения (Чжуа Чжоу) – по обычаю перед ребенком размещают различные предметы (кисть для письма, счеты и т. д.), чтобы увидеть, какой из них он или она выберет. Выбранный предмет считается показателем склонностей ребенка, будущей карьеры и т.д.

***** Девушка, будучи замужем, как у них говорят, «выходит замуж в семью». Мальчик – «берет невесту». Так что младшему сыну Дуньки с таким именем и выбором только одна дорога – замуж))))

Моя принцесса-консорт - это мужчина.Where stories live. Discover now