Заправка...

344 10 0
                                    

- chapter 27 -

На недавно отстроенной заправке было пусто. Горела вывеска популярного бренда, фонари машины Лима. Мы приехали сюда минуту назад. Ему уже следовало бы выйти из машины, заправить бак, но он все сидел, сложив руки на руле и упрямо глядя вперед. Чего он ждет?

Я отстраненно вглядываюсь в ларек магазина, пытаюсь на чем-то сконцентрировать свое внимание, но у меня ничего не получается. Звучит только имя Бао и его последний крик. А перед глазами ― падение. Замерзшие ступени, ледяные и шаткие перила... А потом его тело, которое лежит на холодной земле.

Ушла. Оставила. Предала.

Кто я после этого? Точно не друг.

Так еще и сейчас я сижу в одной машине с тем, кто сотворил все это, спровоцировал. Отчаянно обвиняю его в своей голове, выдумываю сотню оскорблений и обвинений, но в реальности же молчу, не в силах даже раскрыть губ.

Меня трясет все это время.

Он закинул меня в машину, как какой-то мешок, на полной мощности выехал со двора школы, оставляя после себя только свист машин. Преступник. Настоящий преступник.

― Тебе взять что-нибудь? ― Он первым подает голос. Я медленно, наверное, даже слишком медленно, поворачиваю голову в его сторону, окатывая это существом ведром презрения, какого он никогда не видел. И, ничего не ответив, отворачиваю голову обратно. Мой взгляд говорил сам за себя.

Послышался хлопок машины. Он вышел. Его худая спина скрылась из моего поля зрения. Закрываю глаза и наконец-то даю вволю слезам. Я не могла себе позволить плакать при нем. При ком угодно. Будь это Чимин, сестра, отец... Но только не он.

Время шло постепенно к полуночи. Он исчез минут на двадцать, словно позволяя сделать мне передышку, но даже это не давало ему чести. Подонок. Я открыла дверь и свесила ноги. Дышать стало намного легче, но не переставали идти. Волнение. Страх. Неизвестность. Но Чимин же позвонит нам, правда? Когда все это закончится, когда проблему решаться... Боже мой! Но почему же он до сих пор не звонит?

― Успокоилась? ― Слышу его надменный голос над собой. Мои пальцы трясутся в бесконечном такте. Я запускаю их в волосы, чтобы скрыть это, но, разумеется, Юнги видит это. Он продолжать стоять надо мной, над моею душой, когда я просто не желаю его видеть. Хочется послать его к чертовой матери, но у меня не находится сил.

― Чимин не звонил? ― Только и спрашиваю я.

― Нет.

Отчаянно всхлипываю.

Мне слишком страшно.

Все мои слезы похожи на подавленные вопли. Нет, я не должна при нем плакать, но я никак не могу успокоиться.

― Почему ты появился в нашей жизни? Зачем все это? ― Шепчу со слезами в голосе и наконец-то поднимаю на него взгляд. Он ничего не чувствовал. Даже сожаления не было в его выражении лица. Он делает вид, словно не понимает смысла моих слов, но я чувствую, чем Юнги все ясно осознает. И если я сейчас не в себе, то он абсолютно трезв на голову.

На мои колени падает пачка сигарет.

― Затянись ― полегчает.

― Я не курю.

― А я не спрашивал, куришь ты или нет. ― Он давит, опускается на корточки передо мной, резко сжимая рукой коленку. Я даже не пытаюсь убрать его руку. Только смотрю сквозь сбившиеся русые локоны на его темные глаза. Завораживающе. Он и сам не сводит с меня глаз. ― Валерьянки у меня нет. Затягивайся.

― Нет, не буду. ― На мой ответ он вновь сжимает коленку. Я вскрикиваю от невыносимой боли.

― Все еще желаешь спорить?

― Только если после тебя. ― Выхватываю пачку, с трудом вытаскиваю сигарету, которую успеваю занятно помять, да настолько, что она уже не кажется притягательной. ― Так, что дальше... Нужен огонь, правда? Спички? Зажигалка? Что дальше?

― Давай сюда. ― Он осторожно берет мою ладонь, в которой я сжимала сигарету, в свою, поднося к ней зажигалку. ― Я зажгу. Не обожгись.

Проглатываю комок в горле, киваю. Жду его ухмылку, противные словечки о том, что я вновь подчиняюсь, но ничего этого не следует. И впервые за время, проведенное с ним, я чувствую что-то такое.. Слишком близкое, но и не родное. Такое важное, почти что интимное.

Щелчок. Появился огонек.

― Смотри, держишь зажигалку, а потом подносишь ее к концу сигареты. ― Практически шепотом говорит он, склоняясь ближе ко мне. Огонек освещал его лицо. И впервые я видела его без маски, без притворства. Он действительно учил меня курить. Что происходит? Почему я позволяю подобное? Но разум затмило быстро бьющееся сердце.

Мы стояли рядом, слишком близко, склонившись над огоньком и не замечая никого...

Ненависть...Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang