Как ты посмел...

286 11 0
                                    

- chapter 58 -

― Он был ни при чем! Он вообще ничего не знал!! ― Я вдруг кидаюсь от взбудоражившей меня ненависти на Лима, начиная его глупо колотить по груди. ― Как ты посмел?!

Его холодные глаза с презрением посмотрели на меня, после чего парень влепил мне звонкую пощечину, от которой я отлетела назад. Лим кивнул другим двоим, сидевшим все это время в машине, и они ловко потащили меня в салон.

― Отпустите меня!!Лим!!! Это последняя капля! Я напишу на тебя заявление, тебя точно посадят!

Меня ударили в бок, потом по ноге, втащив все-таки в салон. Я пытаюсь отбиться от них, только бы вновь кинуться к Бао и позвать хотя бы кого-нибудь. Мой друг будто бы уже не дышал. Я вырываюсь, кусаюсь и царапаюсь, но что я могу против двоих омбалов Лима.

― Заявление, говоришь, напишешь? ― Хохочет он, заводя машину.

― Я не буду больше бояться тебя!! Ты перешел черту!

― А ты пиши. Сколько угодно пиши! Пожалуйста! Только вот... Будешь ли ты жива к завтрашнему дню? Хо-ороший вопрос! ― Будто бы в припадке смеется он, после чего кивает своим друзьям. ― Вырубите ее к чертям собачим. Противны ее крики.

***

Они тащат меня по снегу, раздевают почти до гола, оставляя в одной футболке и порвавшихся домашних штанах. Я уже чувствую кровь на собственных губах, но не совсем понимаю происходящее. Слова так и желают вырваться, но мой язык мне не подчиняется.

― Ну что, Кай. Ты вроде хотел в тире пострелять сегодня? А? Чем тебе не чудесная новогодняя ночь?

Парень плюнул, продолжая тащить меня.

― Во! ― Указал им Лим, после чего меня, как ненужный мешок, просто выкинули. Я глухо ударилась об ствол дерева, пытаясь прийти в себя. Они ударили слишком сильно, но в голове продолжала оставаться одна единственная мысль, за которую я готова была держаться до конца:" Бао... Один... На холоде... Без сознания... Нужно помочь".

Руки болезненно завели за спину, заставив стоять на ногах. Мне тяжело даже голову поднять. А потом они просто привязали меня к дереву, саданув веревкой по открытой коже.

― Чего, Казачок, приуныла? Ну ка! Подними свою голову, покажи нам свое светлое личико! ― Он больно схватывает меня за подбородок, трясет со всей силы, и я вижу только его озлобленное лицо. ― Стой так!

Ненависть...Where stories live. Discover now