Ненависть 8.2

221 9 4
                                    



- chapter 8 -

― Прыгай! Прыгай! ― Заорала разом толпа, обезумевшая от подкинутого им так удачно развлечения.

Пытаясь разглядеть стоявших на крыше, я начинала понимать, что в глупейшую передрягу могл влезть только Чимин. И смутные мои догадки начали постепенно превращаться в правду, отчего все нутро немедленно запротестовала против всего.

Я отшатнулась назад, врезалась в дерево и попыталась хоть как-то угомонить два голоса. Оба противоречили друг другу. Один призывал спокойно глядеть на все происходящее, отбиваясь от второго тем, что люди вольны делать все что угодно. А вот второй, самый разрывающий, орал что есть мочи о том, что их нужно спасать.

Схватываюсь за голову, пытаюсь перебить два этих голоса, но у меня ничего не получается. А тем временем заводила только подгоняет Юнги и Чимин, между которыми происходит незримая борьба.

― Точняк не выберется. ― Скептично заметила сидевшая неподалеку от меня девушка. ― Как прыгнет ― все старые плиты подымет, которые не дадут самому всплыть.

― Вот болван. Да это же чистое самоубийство!

― Хватит! ― Заорала я так громко, что на меня многие повернули головы. А я просто пыталась перекричать голоса внутри. Однако в этот самый момент раздалась команда прыгать, и толпа захлопала. ― Не прыгайте! ― Я пытаюсь протиснуться через людей, хоть как-то привлечь на себя внимание, но разве может один человек перекричать целое стадо?

Сердце замерло. Одна из фигур, оттолкнув вторую подальше, рывком рванула к самому краю... и прыгнула...

Я почувствовала только, как все охнули, как все сдвинулись сразу же назад, как на тех, кто стоял впереди, брызнула вода... Какая-то девушка истошно заверещала: "Убился! Он убился!" А я, сама того не понимая, медленно вышла вперед... Плиты, все это время бывшие в грязи, всплыли от мощного удара тяжелого тела, не оставляя шанса всплыть самому... Вода будто бы забурлила на том месте, где исчезло несколько секунд тело.

Сколько прошло секунд? Может быть, минут?..

Одна из плит странно поднялась вверх, все снова охнули, не веря своим глазам, но чуда не произошло. Плита опустилась обратно. И вода, почерневшая, стала медленно успокаиваться.

Моя толстовка полетела куда-то в толпу, а ноги уже были босыми. Оттащив сильным рывком одну из крайних плиток, я, совершенно ни о чем не думая, ныряю в это грязное болото.

Вода обволокла все тело своей ледяной силой. Я готова была закричать от резкой смены температуры, но все это желание ушло куда-то на второй план, пока тело медленно, но уверенно, спускалось все дальше и дальше... Ноги коснулись ила со смесью грязи. А в легких уже начинало клокотать.

Я тяну руки, на ощупь пытаюсь пробираться по чертовому бассейну, но уже чувствую, что сама начинаю задыхаться. Если через тридцать секунд я не выплыву ― я погибну вместе с ним.

Когда отчаяние готово было погубить меня, я уже решилась выплыть обратно, но именно в момент самой ужасающей паники рука моя схватилась за ускользающее запястье. Не медля, я отталкиваюсь от дна и что есть силы плыву вверх... От нехватки кислорода перед глазами искры... Губы приоткрыли сами в надежде на жадный глоток, но я не успеванию вынырнуть ― в горло попала вода...

Рука выгнулась вверх, но встретилась к громоздкой плитой, а тело, такое тяжелое в проклятой воде, висело как утягивающий в глубь камень. От всей силы я барабаню по плите, судорожно выхватываю скользкое тело из пучины смерти... Рука выбивается через появившуюся щель, но до края она схватиться не в силах. А тело так предательски выскользает.

"Если погибать ― то только вместе", ― мелькнула мысль, как вдруг чья-то крепкая ладонь схватила меня за руку и дернула вверх, к спасительному воздуху.

Легкие наполнились жизнью.

― Я в норме! ― Заорала охрипшим голосом. Из рта вывалился глоток позеленевшей воды. От вида этой картины многие отошли снова проблеваться. ― Тащи его!! ― К счастью, спаситель не медлил. За плечи схватили утопленника и вытащили на сушу.

― Принцесска, давай руку! ― Я по команде тяну ладонь, и меня грубо ставят на землю, пытаясь удержать на ватных ногах. ― Ну-ну! Стоять! ― Только сейчас пелена исчезла, и я вижу лучезарную улыбку Чимина. ― Приветик!

Смеется? Да как он смеет?! От злобы я отталкиваю его подальше, но тут же падаю на землю, где в это время лежал тот, ради которого я рисковала жизнью. Мокрая моя ладонь случайно коснулась огрубевшей кожи, а до ушей ясно дошли хриплые вздохи и постоянный кашель.

Живот скрючило. Я отползла подальше от него и, наконец, вырвала все содержимое своего желудка. Стоявшая рядом толпа попятилась от меня, как от холеры.

Позеленевшая травка щекотала лицо. Некоторое облегчение настигло мой организм, который весь обмяк. Отяжелевшая от воды одежда давила, хотелось скинуть ее с себя, но ветер, такой холодный, дополнительно издевался надо мной.

― Ну все, Дунг, вставай. ― Сначала я увидела кроссовки Чимина, а потом его протянутые руки, которые теперь, более осторожно, подняли меня, отчего мне оставалось просто обвиснуть безмолвием на руках.

Мой взгляд столкнулся с посиневшей спиной неизвестного, который продолжал извергать из себя рвоту, с трудом придерживая голову. Кто-то похлопал его по плечу.

― Пойдем к нему? ― Предлагает Чимин, но я смутно угадываю в грубом профиле знакомые мне черты.

― Какого хрена ты полез на крышу?! ― От ярости я готова была накинуться на тощее тело, но меня связал своими объятиями Чимин, будто бы знавший куда больше, чем я. Это его поведение вывело меня из себя. Я устала от тайн. Сыта ими по горло. ― Ли!!

Мой старый друг повернулся в большем удивлении. Его и без того овальное лицо вытянулось еще больше. Он секунду неверящим взглядом исследовал меня, после чего, резко отвернувшись, снова вырвал и закашлял по хохот толпы. Он был похож на противного дождевого червяка, растянувшегося после ливня на асфальте. Захотелось подойти и окончательно раздавить за такое безрассудство.

Многие не стеснялись наблюдать за мной как за желанным товаром на прилавке популярного магазина.

― Воды наглотался, но в порядке будет. ― Заверил меня Чимин, подталкивая подальше отсюда. Зачем он мне это говорит? Да мне плевать! Искренне плевать! Хочется проорать это восхитительное слово каждому, кто стоял здесь и глазел на меня. ― Я рад видеть тебя. ― Доброжелательно говорит он.

― Не могу ответить взаимностью. ― Покачала я головой, освобождаясь от его рук. Как на счастье попались родные кроссовки. Нарочито стараясь не глядеть в глаза всем, я попыталась исчезнуть, но путей отхода не оказалось.

В малый круг вбежал неожиданно протрезвевший заводила, в руках которого был заветный мешок. Тут-то толпа оживилась, заметно возмутилась моему поступку, прося переигровки. Выслушав некоторых, заводила развел руками.

― Все честно! ― Перекричал он с удивительной легкостью толпу, которая ответила низким ропотом. ― Итак, подводим итоги ставок... ― Длинная бумага появилась в его руках. Многие так и посыпались к заводиле, стараясь увидеть через плечо имена победителей. ― Что ж... Один против всех... Ким― победитель! Она одна поставила на то, что он выживет! ― "А кто такая Ким?"

Я схватываю за руку Чимина и увожу его в лес, в надежде, что никто не проследит за нами. Когда расстояние стало приличным, я позволила себе отдышаться. Чимин, упавший у ствола дерева, шокировано разглядывал меня.

― Моя сестра здесь? ― Прямо спросила я, роясь в рюкзаке в поисках теплой одежды. С трудом отлепив от тела вымокшую майку, я выбросила ее подальше и укуталась в мягкий свитер.

― Нет, она здесь не появлялась. ― Сглотнул парень, медленно подходя ко мне. А я уже без стеснения стаскивала с себя штаны.

― А Зиан?

Он судорожно сглотнул. "Да что с тобой такое?"― подумала я.

― Он здесь больше не гуляет. ― Чимин медленно поднялся и настороженно стал следить за происходящим за моей спиной. Я обернулась и встретилась с глухой темнотой. ― Когда ты успела вернуться?

― Лучше ответь: на кой черт вы полезли на крышу?

Атака вопросом на вопрос не принесла никакой пользы. Я поглядела в нисколько не изменившееся лицо бывшего знакомого, которое в ту же секунду, как раздался глухой звон в небо, исказилось разочарованием и неверием.

Что происходит?

Вопрос выпорхнул из груди, но Чимин отчаянно молчал. Не выдержав его молчания, я здорово треснула по его плечу собственным рюкзаком.

― Проснулся? ― Грубо толкнула я его, ощущая себя командиром перед трусом-рядовым, который растерялся перед своим первым боем. ― А теперь рассказывай: где гребанный Юнги?

― Прыгать должен был я. ― Сдавленно прошептал он, щупая свое лицо.

― Что?

Он повторил свои слова, которые я и без того услышала и в прошлый раз. В стороне пионерлагеря послышались новые девчачьи крики и топот людей. Быстро перекладывая вещи в рюкзаке, я собиралась сбежать, как на всю округу заголосил голос проклятого Шина.

― Ким! ― Промурлыкал он мою фамилию. ― Я знаю, что ты здесь! Выходи! У меня к тебе есть разговор.

"Вот сектант. Не отстает ведь", ― усмехнулась я, снимая пистолет с предохранителя. Проснулась "старая" Дунг, которую порядком достал червячок, мешающей ее жизни.

― Ты что, пойдешь туда? ― Не поверил Чимин, но путь мне преградил. Я решительно взглянула на него.

― Этот нацист порядком достал меня.

― Да он прикончит тебя!

И я снова усмехаюсь. С Юнги он, порядком, никого и ничего не боялся. Анархия плохо влияет на людей. Она усиливает беспричинный страх и развивает паранойю. Скучным взглядом я обвела труса, не обращая после на него никакого внимания.

― Не иди туда! Я не смогу тебе помочь!

― А разве я прошу у тебя помощи?

― Мне нельзя туда! ― Взмолился он, удерживая меня за одежду. ― Прыгать должен был я, а сиганул этот Ли.

С минуту поразмыслив, я очень осторожно интересуюсь:

― Ты попал под опалу Шина?

Судорожный кивок.

― Я ведь дружил с Лимом. После такого в фавориты не метят. ― Моя бровь вопросительно приподнялась. ― Он сказал, что отстанет от меня, если я ему заплачу. Ну не просить же мне денег у мамки!!

― И сколько же тебе обещали за прыжок? ― Хотелось назвать его трусом и предателем. Застрелить на месте же и заклеймить его "подстилкой". Он видит насквозь мои мысли, сам неприятно съеживается.

― Я знаю, о чем ты думаешь. Считай меня кем угодно, но Юнги исчез. Его нигде нет!

И снова над лесом, что временно укрывал нас, вознесся голос Шин, который уже перешел на явные угрозы:

― У меня здесь твой дружок, Дунг. Ну же, выходи. В обратном случае я начну ломать ему пальцы.

Опять шантажирует слабыми людьми. Сукин сын.

― Почему Ли прыгнул вместо тебя? ― Мой последний вопрос крайне смутил его.

― Он и ему выдвинул условия. Угрожал честью сестрички.

― Ван Ан? Она-то тут причем?..

Но ответу на мой вопрос придется подождать. Гортанный крик Лт чуть ли не заложи уши, а через секунду я уже ступаю на новую тропу войны. Чимин неуверенно мнется за мной. Его нервозность начинает передаваться и мне, что заметно раздражает.

― Знаешь, в этом дворцовом перевороте тебе не обязательно участвовать. Хотя... Некоторое шоу мне от тебя потребуется... ― Зловеще прошептала я, придумывая свою выигрышную шахматную партию.

...Я вышла прямиком со стороны, к которой Шин стоял спиной. Чтобы еще больше унизить мокрого Ли, он заставил его сидеть на коленках, прям как собачонка, у своих ног. Вся его широкая спина была напряжена.

Без единой заминки я вышла из чащи, держа впереди себя пистолет, который, под оханье толпы, наставила к затылку Шина.

― Ты меня искренне достал. ― Низко произнесла я у его уха, а после, схватив Ли, подняла того на ноги. ― Пинай! ― Приказала я ему, но мой друг даже и не дернулся. Кажется, мои слова вообще не дошли до него. Нога моя с размаху толкнула испуганного Шина. Весь побледневший, он растерял былую хватку за считанную секунду. Дуло пистолета творит с людьми небывалые метаморфозы. ― Отныне, ты здесь больше не главный. ― Плюнула я, после чего обратилась к его кучку. ― И вы, сукины сыны, тоже!!

От вечеринки осталось совсем немного людей, но с каждой минутой их оставалось все меньше и меньше. Быть застреленным никому не хотелось.

― Ждали меня с битой? А я вот с пистолетиком пришла, неожиданно, правда?

― Ким... Ты... Убери... ― Прошептал Шин. Не успеет и дернуться, как я нажму на курок.

Все, без исключения, видели мое озверевшее лицо. Рука не дрожала. Да и многим была известна профессия моего отца. А работа военного ― это убивать безжалостно и беспрекословно. Без единой доли сомнения.

― Стравливаешь моих собачонок? ― Я приблизила дуло к его голове. ― А кто тебе дал на это право? Кто?! ― Шин пролепетал что-то невнятное. ― Громче!!

― Никто!

― Умничка. ― Я даже погладила его по голове и пространно улыбнулась, указывая пистолетом по его дружкам. ― По кому стрелять первым будем, малыш?

Тут-то его верзилы вытянулись. "Выбирай: или ты, или кто-то из них", ― ясно предложила я ему.

― Того... ― Дрожащим пальцем пальцем указал он на самого крепкого, после чего зарыдал как глупец.

Я наставила в их сторону пистолет и прицелилась. Шин зажмурил глаза и заскулил, но на его удивление, ничего не произошло.

Снова пнув его, я обратилась более сдержанно и невозмутимо к его дружкам.

― Это такого командира вы себе выбрали? ― Пистолет уже был сжат между телом и поясом брюк. ― Жалкого подонка. На! Забирайте его!

Стоя как две противоположные стены, мы буравили друг друга взглядами. В этой кучке я увидела и тех, кто отвозил меня в новогоднюю ночь в лес и подавал Юнги ножи.

― Тэхён! ― Тут-то в игру и вступил Чимин, быстро подошедший к "своим" и пожавший им руки. Он бросил на меня короткий взгляд. ― К черту поганца Шинп. ― Но его бывшая компания хмуро встретила его.

― Чимин, немедленно иди сюда. ― Низко скомандовала я, придерживая руку на ремне. Друг повиновался, спиной пятясь ко мне. С особым наслаждением он наступил на Шина, пытавшегося незаметно отползти.

Бывшая компания Лима, а теперь и Шина, коротко о чем-то говорила между собой. Один из них вышел вперед. "Это и есть Тэхён", ― шепнул мне Чимин.

― Хочешь вступить в нашу компанию и стать во главе ее?

―Нет, ― просто ответила я, медленно собираясь. Чимину посмотрел на меня как на идиотку, ведь вступление в их компанию решило бы многие проблемы. ― Но я выдвигаю кандидата. ― Даже не глядя на него, я понимала, что Чимин пытается уйти. ― Да-да, тебя.

― Чиму?! ― Вспыхнули некоторые члены компании.

Я подняла руку, в другой вертя складной ножик. Почему-то игры с этим оружием успокаивали меня.

― Я тоже "за", ― согласился Тэхён, коротко кивнув мне.

Медленно, один за другим, поднялись и другие руки.

― Поздравляю, дружище. Теперь тебе не нужно метить в фавориты.

Усмехнувшись ему в лицо, я взглянула на остальных членов. Чимин продолжал мяться на месте, но его непонимание испарилось как только я собралась уходить.

― Постой, Дунг!

Я развернулась на мгновение.

― Ты тоже наш участник. Я принимаю тебя.

Скупо поклонившись с явной издевкой, я в упор посмотрела на него: "Ты будешь прекрасным главарём. Главарём, который не посмеет мне мешать". Чииин подняли на руки и стали подбрасывать вверх под хлопки и "ура".

― Дунг, я...

― Заткнись, Ли. ― Устало вздохнула я. ― Заткнись и пошли со мной. Нужно тебя согреть.

Ненависть...Место, где живут истории. Откройте их для себя