Глава 3

12.5K 527 18
                                    

Император сидел на своём коне уверенно, с лёгким налётом надменности. В контраст белыми одеяниями его чёрные волосы, вьющиеся мягкими волнами, развевались на ветру, а серые глаза, казалось, блестели от солнца ещё ярче. Красивый, с идеальными чертами лица и стройным мускулистым телом, он ехал в сопровождении своей свиты. Император Анвар специально устроил пышное шествие по городу до дворца, хотя многие из его людей опасались того, что на него могут напасть. Именно поэтому он должен был показать, что ничего не боится. Люди на обочине дороги стояли и смотрели на процессию с интересом, словно заворожённые.

К ним навстречу выехал король со своими людьми. Его неуверенность и страх были сильно видны. Рядом с ним ехал новый наследный принц. В отличие от короля, он был более уверенным и рассматривал Анвара с большим интересом.

Наконец, поравнявшись с Императором, король поклонился:

— Добро пожаловать, Император. Мы ждали вас.

— Сам король встречает нас. Я рад, что вы приняли мудрое решение стать частью нашей империи и сохранить свою власть, не пролив крови.

При этих словах король напрягся, понимая, к чему они были сказаны, но как бы ни задевали эти слова, он не мог ничего сказать или сделать.

Они бок о бок проехали по дороге до дворца, где на площади их ждали министры. Как только Император Анвар спешился, все преклонили колено.

— Мы приготовили для вас небольшой пир вечером. Надеемся, вам понравится, ну, а сейчас, возможно, вы хотите отдохнуть с дороги.

Король уж слишком старался ему угодить. И это ещё больше раздражало Императора. Никакой гордости: двуличие короля лежало на поверхности, и его усилия понравиться, наоборот, имели обратный эффект.

— Я не устал. От лагеря всего полдня пути, для меня и моих людей это пустяк. Не забывайте, что мы росли в суровых условиях.

— Тогда, возможно, мы сможем предложить вам что-то другое? — спросил принц.

— Да, было бы неплохо сразу заняться подписанием мирного соглашения. А вечером отдохнём.

Король Берт улыбнулся. Он с детства привык не показывать истинных чувств, поэтому сейчас его лицо ничего не выражало.

— Тогда прошу в мой кабинет.

— Почему в кабинет? Давайте сразу в зал заседаний, ведь мы будем обсуждать дальнейшую судьбу всей страны, и, думаю, министры захотят присутствовать при этом.

Полюби меняWhere stories live. Discover now