Глава 21

11.3K 473 19
                                    

За последние два месяца принц привык засыпать в объятиях Императора. Но сегодня уснул, не дождавшись его. Прикосновения горячих рук, уже таких знакомых, заставили его проснуться. С трудом приоткрыв глаза он встретился взглядом с Императором, и в них принц заметил беспокойство. Эльмир улыбнулся и уткнулся в его шею.

— Ты сегодня поздно. Что-то произошло?

Его слова утонули в поцелуе. Император вел себя странно, и у принца появились сомнения. Вдруг он уже надоел ему, и теперь между ними все кончится? Чувство радости, что его освободят, переплеталось с чувством страха, что он наскучил Императору. Прикосновения и поцелуи Императора были слишком нежны и осторожны. Эта ночь так не похожа на все остальные, полные страсти, которые у них были.

— Ваше величество…

Анвар поднял голову. В его серых глазах, со страхом вглядывавшихся в его лицо, читались настороженность и страсть.

— Ты хочешь, чтобы я прекратил? — хрипло выдохнул он.

— Нет, — улыбнулся принц. — Но я чувствую, что что-то случилось. Все хорошо?

— Я очень соскучился по тебе, — его теплое дыхание, скользившее по коже, поднимало в принце жгучие волны возбуждения.

Выражение лица Императора было таким, словно он испытывал сильную боль. Никогда в жизни принц не испытывал такого удивительного желания, которое охватило сейчас, а где-то в глубине сердца рождалась трепетная нежность. Эльмир хотел Императора, хотел делать то, что ему нравится. В этот момент ему вдруг показалось, что он создан именно для того, чтобы отдаваться Императору. Это был единственный способ утолить нестерпимый голод своего тела и души. Подушечкой большого пальца Анвар провел по его губам, затем пальцы скользнули по подбородку, его губы припали к губам. Император целовал Эльмира, умело разжигая огонь страсти. Прикосновения действовали на принца как магическое заклинание. Он застонал, когда Анвар начал ласкать его, сжав ладонью набухшую чувствительную плоть.

— Я хочу чувствовать тебя прямо сейчас… — Эльмир сам не узнал своего голоса. В нем было столько желания.

Император замер, но всего на миг. Теперь, когда Эльмир сам попросил его об этом, его ничего не сдерживало. Страх быть отвергнут и уступил желанию и страсти.

Полюби меняWhere stories live. Discover now