Глава 3

1.7K 44 0
                                    

-Пожалуйста не уходи, ты пиздец как мне понравилась, попросил он меня от чего я офигела.

Спустя 5 минут, я ответила, держа его за руку.

-У меня занятие, ответила я спокойно, но и с какой-то грубостью.

-После занятий ты занята?, спросил он и сжал мою руку.

-Даже не знаю, ответила я.

-Номер я тебе свой написал, как позвонишь я приеду к тебе, сказал он и улыбнулся. -Надеюсь родители против не будут?, спросил он и засмеялся.

-Я одна живу.

-Ой да похуй, я приеду к тебе, предупредил он.

-Ну как хочешь, ответила я и ушла.

Я вышла из кафе и не увидела Аделию. Позвонив ей, она не ответила, мне было пофиг так как я её знала месяца три, и она была не очень мне важна. Я пошла обратно в колледж, войдя в класс и не увидев  Аделию я немного заволновалась. Тут в класс вошла пропащая подруга.

-Ну и где твою жопу носило?, дерзко спросила я.

-А твою жопу с Алишером где носило?, фыркнула она и уселась на стул.

-Давай ещё заведи мне концерт, просто потому что человек решил поговорить со мной, а не с тобой!, закричала я.

-Ну извини те ваше величество, попросила прощения Аделя.

-Да иди ты!, послала я её и не приняла извинения.

-Как хочешь, фыркнула она и пересела на другую парту.

Я промолчала и решила что сидеть одной будет лучше, спустя 15 минут прошло от урока, а учитель не пришёл. Тут в класс вбежала другой учитель.

-Сегодня занятий нет, вы свободны, проговорила вбежавший учитель. -Но зачетная у вас в понедельник, сказала она в добавок.

Круто, а зачем я учила? Закон подлости, все равно ещё раз надо повторить. Вспомнив что завтра суббота и что у меня нет занятий, я решила что все повторю на выходных. Выйдя из колледжа, я направилась домой чтобы выспаться. Прийдя домой, я упала на кровать и уснула.

16:47

Я встала, протерла глаза и увидев куча пропущенных от Адели со извинением, а ещё 2 пропущенных от незнакомого номера. Я не успела набрать номер, как мой телефон отрубился. Я поставила телефон на зарядку и ушла на кухню, чтобы узнать о своём пополнение еды на неделю и увидела...

MORGENSHTERN 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя