Дргу-это душа

418 33 2
                                    

Через два с половиной часа, на пороге домика стояла Аделина, я кинулась к ней в объятье и чуть ли не упали. Хоть и она была вечна капризная, но несколько этих малых годов, стала она мне как сестра, и да все время мы не могли общаться, но сейчас мы оба в странном положении.

-Проходи, будем чай пить, улыбчиво сказала я ей. -Ну давай рассказывай от кого же ты умудрилась залететь.

-Ты же помнишь нашего самого красивого мальчика в колледже? Его ещё Никита зовут, начала она рассказывать. -Так вот, он накрутил мне лапшу на ушу, и мы с разу переспали.

-Ну он ещё тот кобель, а он та знает о том что он будущий папа?, поинтересовалась я.

-Он на тогда узнал, нашёл у меня дома тест и убежал, грустно ответила она. -А потом мне позвонили с больницы сообщили о том что мама умерла, а на следущий день нашли папу мертвым. На записке было написано, что уходит к ней, накололся наркотой и спился как-то за день и все, проговорила она и заплакала.

-Тише, тише, обняла я её, решив успокоить. -Теперь ты со мной, у нас все будет хорошо, будешь на домашнем обучение, закончишь, воспитаешь, поддерживала я Аделию. -Я помогу тебе, улыбчиво произнесла я.

-Да?, с последний надеждой сказала она.

-Да, обняла я ее.

Тут на кухню вошёл Алишер, чуть ли не офигел, улыбнулся, потом нахмурился, потом встал рядом со мной и посмотрел с недобрым взглядом.

-Крис, мне ее лицо знакомо, начал вспоминать он. Да ладно, мы же интервью тогда брали у него.

-Я ещё с Кристиной была, мы у тебя интервью брали, я ещё тогда психонула, покраснела Аделия, от чего я чуть ли не рассмеялась.

-Аааа, а что ты тут забыла?, нахмурился он.

-Долгая история, вздохнула я.

-Ещё одна беременная, ну добро пожаловать, засмеялся Алишер.

-Я недолго к вам, потому что надо отучиваться и так далее, проговорила она и вытерла слезы.

-Ты же будешь получать о потери кормильца?, спросил у неё с интересом Алишер.

-Уже получаю, выдохнула она. -А ещё мне будет обязан выплачивать отец будущего ребёнка.

-Бля пиздец, го своих позову, поговорим с ним?, предложил он.

-Я чтобы ему морду набить, вскрикнула я.

-Я чтоб тоже, улыбнулась Аделия.

-Вызываю, отошёл Алишерка в сторону.

АВТОР: Звездочку поставь и улыбнись😉💕

MORGENSHTERN 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя