Добравшись ночью как-то дома, я воющими ногами добралась до лестнице, поднялась на второй этаж. Нашла свою спальню, улеглась на кровать, накрылась одеялом и через несколько минут уснула. Но спать было сложно, так как мне было интересно куда пропадает это человек, после той ночи я ушла, оставив записку, а тут бесследно ушёл. И что нужно Дане от меня? Почему он так интересуется, и что за инцидент произошёл тогда, все чувства запутанны. Но я все равно уснула.
АВТОР: Ты, да ты, именно ты, я к тебе обращаюсь, снизу звезду видишь? Нажми на нее😉🧡
06:34
Маленький лучик пробился ко мне в комнату, немного нахмурившись, я открыла глаза и услышала шипения на кухне. Такое чувство, что кто-то готовил, но вспомнив что дворецкого нету, я испугалась. Прибежав на кухню, я увидела Даню, стоп, что он тут забыл?
-Уже проснулась?, нежным голосом спросил он. -Садись покушать, сказал тот и на столе уже был завтрак.
-Что ты тут забыл?, крикнула я. -Я без тебя смогу сделать завтрак!
-Я же сказал, что сам приду к тебе, проговорил он и я вспомнила.
-Мог бы сказать во сколько!, крикнула я. -А если бы я кинула в тебя вазу?
-У тебя нет ваз дома, сказал он.
-Кроватью бы кинула, посмеялась я. -А вот кровати у меня есть.
-Расскажи о своей семьи, а то отец нам нечего так и не рассказал, только есть у него есть дочь по имени Кристина, попросил он.
-Я даже не знаю, пожала я плечами. -Меня мать не воспитала, всегда была занята своими делами, а папа в 15 лет квартиру подарил и уехала, я уже не помню, но когда вот это все перешло мне мама решила нарисоваться, рассказала я все ему, от чего его улыбка убралась с лица.
-А в будущем что ты хочешь?, спросил он. -Ну например мужа, детей, собачку, развернулся он ко мне.
-Нет мужа, нет носков, кратко ответила я и ушла в спальню.
Начав выбирать одежду, я села на диван и задумалась, ну буду жить без мужика, но можно родить ребёнка, чтобы хотя бы одной не быть.
АВТОР: Если будет хороший актив, то вечером будет интересная глава🌚⭐️💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MORGENSHTERN 18+
RomanceПонятие любовь очень сложна, но даже один человек может принести много счастья.