8 Глава: Поместье Реншу 2

5.3K 451 74
                                    

 Когда служанка оглядывала присутствующих, внешне Гуй Ин сохранял непоколебимое спокойствие, вот только внутри разрывался от эмоций. В глазах служанки хоть и на кратчайший миг, но появилась ледяная жажда убийства и, разумеется, по законам жанра отразилась она именно при взгляде на главного героя!

 — «Главный герой, сама судьба даёт тебе подсказки, так воспользуйся же ими!» — думал про себя Гуй Ин, шагая с шисюнами за этой молодой особой, назвавшейся служанкой.

 По новелле Каюки Лань Бай был ещё зелен, и не знал, что люди могли быть хуже демонов, именно поэтому настоящий Гуй Ин до сих пор оставался жив. Но как только раскрылась его истинная сущность, Каюки не стал церемониться, и направил меч прямо в сердце злодея.

 К счастью, Гуй Ин тоже не тратил зря время, и смог дать отпор главному герою и его друзьям. Однако когда пришло время смертельного удара... Вмешался Хенг Ли и спас главного героя! Умирая на руках Каюки, Хенг признался, что был влюблён в него и попросил прощения за то, что не осмелился известить его об этом раньше.

 После смерти друга внутри Каюки что-то переменилось, и он не только отомстил Гуй Ину, но и убил всех родственников главного злодея, назвав их прогнившими плодами одного древа.

 — «Каюки~, миленький~, ну, за что ты так с главным злодеем то, а? Можно же было договориться...» — не успел Гуй Ин обдумать мысль до конца, как его осенило. Во всех проблемах ведь виноваты не данные персонажи сего произведения, а их создатель!

 — «Чёртов автор!» — мысленно ругал писателя «злодей» — «Мало того, что написал какую-то отвратную писанину, так ещё и меня сюда затащил! Но раз уж на то пошло, то с выбором ты не ошибся. Я останусь в этом мире, и буду развивать сюжет в лучшую сторону!» — Гуй Ин настолько впал в раздумья, что и не заметил, как идущий впереди протагонист резко остановился.

 — Уф~ — Гуй Ин врезался в прямую спину Каюки, и потёр пострадавший носик двумя руками, словно пытаясь унять ноющую боль.

 — Ты в порядке? — спросил Каюки, смотря на Гуй Ина.

 — Всё хорошо. Прошу прощения за свою невнимательность — сказал Гуй Ин и, убрав руки с лица, невинно улыбнулся. Каюки ничего не произнёс, продолжая пялиться на «Хуан Ями», тем самым заставив Гуй Ина, почувствовавшего, словно чужой взгляд пронзал его насквозь, поёжиться.

Белоснежное пламяWhere stories live. Discover now