14 Глава: Подземелье

4.7K 443 200
                                    

 Подземелье семьи Реншу являло собой огромных масштабов купольной формы зал, в центре которого застывшая кровь выводила пугающую пентаграмму, линии которой были несколько резкими.

 Внутри стен были расположены комнаты, обустроенные под клетки с ржавыми решётками, в которых забились в углы изрезанные напуганные дети. Руки и ноги их покрывали как поверхностные, так и глубокие обильно кровоточащие раны и синяки.

 Они все были совершенно из разных, ничем между собой несвязанных, за исключением имения детей, семей, не считая некоторых бездомышей, которых эти бесчувственные отбросы общества подобрали на улице. Однако их, всё же, объединяло единственное общее чувство, которое в тот момент преобладало над остальными сильнее всего — страх.

 Буквально оторванные от своих семей дети никогда априори не чувствовали такого концентрированного объёма отрицательных чувств и боязни, они были малы и не умели адаптироваться к таким жестоким для их судеб обстоятельствам. В то время как жившие на улицах дети ощущали огромную подавленность и давление этого необъятного мира. Этот случай позволил им ещё больше разочароваться в человеческих натурах и невольно ожесточиться...

 В центре кровавой пиктограммы лежала без сознания Мари, вокруг которой стояли люди в чёрных мантиях, и словами плели магическое заклинание, бормоча себе под нос строки его призыва.

 Недалеко от них на троне восседал и сам господин Реншу. Рядом с ним стояла та самая служанка, которая раннее провожала заклинателей в поместье.

 — Что с божественными заклинателями? — спросил мужчина служанку.

 — Они всего лишь очередные недоумки, о которых не стоит и упоминать, — нежным тоном девушка промолвила совсем не привлекательные слова, а затем наполнила пиалу господина зелёным чаем, и аккуратно поставила миниатюрный чайничек на стол.

 — А что на счёт заклинателя с пика Лонгвей? — вспомнив об юноше в красном, господин Реншу нахмурился и сжал руку в кулак, ожидая плохих вестей.

 — Не волнуйтесь. Я тоже сначала опасалась его, но, как выяснилось из моих наблюдений, он всё ещё зелен и неопытен, поэтому нет повода беспокоиться, — из-за слов служанки мужчина залился неистовым смехом.

 — Так значит, слухи о том, что от величия горы Хуан Бэй ничего не осталось, были правдивы? — произнёс господин Реншу, сияя зловещей ухмылкой.

Белоснежное пламяWhere stories live. Discover now