Глава 12. Ночной кошмар. Примирение. Рукопожатие.

23 6 0
                                    

            С каждой секундой Юнги все ближе подходил к девушке. Злая ухмылка растянулась до ушей, а смех из снов Юны превратился в реальность и звонко отдавался эхом. Голова юной леди кружилась, и все вокруг плыло, становилось мутным, как морские волны во время шторма. Какая-то резкая боль пронизывала все тело, хотя нож не был еще даже близок к дрожащему тело. Это страх. Страх, покрывающих с головы до ног настолько сильно, что хотелось испариться и исчезнуть навсегда. Казалось, эти короткие минуты остатка жизни будут длиться вечно.

            Скажите мне, почему Вы боитесь смерти? И не отрицайте, это действительно так. Пусть даже сейчас, сидя или лежа в теплой обстановке, Вы скажете мне, что ничего не боитесь и Вам все ни по чем. Но, уверяю Вас, когда Вашей жизни будет грозить опасность или Вы услышите ужасные новости по телевизору о стихийном бедствии или же о неизлечимой болезни, от которой умирают абсолютно все, поверьте, Вы испугаетесь за себя. Инстинкт самосохранения есть у всех. Задумайтесь, ведь все мы рано или поздно умрем. Это неизбежно. Тогда почему люди так страшатся этого? Смерть придет за каждым из нас, чего же тут сделаешь? Чего мы боимся и отчего не хотим покидать этот мир?

          На такой вопрос каждый из нас ответит по-разному. Кто-то будет волноваться за свою семью, кто-то за своих детей, который оставит здесь совершенно одних, на этой планете. Что же с ними будет потом? Их отдадут в детский дом? Над ними будут издеваться и потешаться? Кто-то не успел сказать чего-то главного и действительно стоящего своим любимым и близким, не успел помириться, попросить прощение. Возможно, художник Вам ответит, что еще не написал ту самую картину, которая перевернет Ваш взгляд на мир, а писатель скажет, что не дописал одну важную книгу, которая встанет в ряд великих шедевров.

           Когда парень находился уже в нескольких сантиметрах от дверного проема, Юна вжалась в стенку, закрыла лицо ладонями и громко закричала. Надрывающийся голос звенел в собственных ушах девушки, но это не давало повода ей остановиться. Слишком жутко, слишком ужасно. Странно, но именно сейчас в нос ударил противный запах кухни настолько сильно, что начинало тошнить.

            Слезы ручьем бежали по щекам, пальцы были холодными и мокрыми, а тело содрогалось от страха при каждом вдохе, казавшемся последнем.

- Юна! Юна!- чьи-то руки трясли девушку за плечи. – Все хорошо?! Очнись, Юна!

Улицы сеульских фонарейTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang