Глава 25. Эпилог.

39 4 1
                                    


— Мы не успеем!

— Всё нормально, ещё двадцать минут.

— Но всё равно! Надо прийти раньше.

— Зачем?

— Точно не опоздаем.

— Мы в любом случае не опоздаем.

— Но не помешает, если мы немного ускоримся.

— Ты что, волнуешься?

— А ты как думаешь?! — Чонгук даже руками всплеснул от негодования.

— Они полюбят тебя как родного сына, — заверил Тэхен, шагая по заснеженной тихой улице.

— Я не...

— Полюбят, Чонгук, — повторил юноша. Он говорил эти слова так убедительно, что не верить было невозможно. Однако, место страху и переживаниям всё же оставалось.

— А если нас не поймут?

— Мои мама и папа? — удивленно переспросил Ким, взглянув на парня. — Я уверен, поймут. Они не были бы моими родителями, если бы не приняли меня таким, какой я есть. Всё получится, главное, не волнуйся, — он взял Чонгука за руку и, весело подмигнув, побежал вперёд.

Чон засмеялся, а дрожь и покалывание в пальцах исчезли, словно их и не было.

Они бежали со всех ног по частному сектору, где слева и справа располагались уютные домики. Они по-детски дурачились и кружились, когда проходящие мимо люди только улыбались, смотря на них, счастливых и беззаботных.

Крыши домов были все в снегу, как крыши пряничных домиков в белой сладкой хрустящей глазури.

Всё, как в сказке. Узкие извилистые тропинки будто щедро покрыты сахарной пудрой, а на ветви деревьев кто-то положил мягкие кусочки ваты. Кажется, что даже шапки и ботинки посыпали приятной ароматной мукой. Лужи в блестящей и тонкой, как леденец на палочке, кромке льда. В окнах горят ёлочные игрушки и уютный золотистый свет маленьких лампочек.

Тэхён счастливо смеётся и ловит на язык снежинки, падающие с серых пушистых тучек. Он крепко сжимает ладонь Чонгука в своей, чувствует его тепло. Тепло любимого человека. Зимняя куртка растегнута, шарф болтается на шее, но Киму совсем не холодно. Ему хорошо. Хорошо от того, что совсем скоро они будут дома, где его родители наконец познакомятся с Чонгуком. Он рад тому, что скоро новый год, что всё плохое закончилось, а впереди только светлое и счастливое. Ему жарко от того, что в сердце ярко пылает любовь. Любовь крепкая и сильная.

Улицы сеульских фонарейМесто, где живут истории. Откройте их для себя