Глава 18

50.2K 843 401
                                    

Мелисса

Тихо приоткрыв дверь, я проскользнула внутрь ванной комнаты. Стёкла душевой были запотевшими от пара, и ничего не было видно. Мысли сами по себе стали воображать, как вода сексуально стекает по волосам и рельефному мужскому торсу, добавляя ко всему воспоминания наших переплетенных тел прошлой ночью.

Я хотела положить полотенце на край тумбы и выйти, как вдруг, Дин резко открыл дверь душевой кабинки, и, схватив меня за руку, затащил внутрь.

Поток воды моментально обрушился на меня, намочив полностью.

— Ты сумасшедший! — опешила я, даже не осознав, что произошло, когда он слегка толкнул меня к стене и перегородил собой путь к выходу. — Моя рубашка...

— Здесь лишняя... как и все остальное на тебе...

Придавливая меня собой к стене, Дин одним рывком разорвал на мне прилипшую к телу рубашку и ее мелкие пуговицы все до единой, отскакивая от пола, полетели в разные стороны.

Я смущенно заметалась, но все мои шумные протесты Дин заглушил поцелуем, и я тут же потеряла способность здраво рассуждать. Его язык жадно овладел моим ртом, глубоко проникая, а после Дин приподнял мою голову и прикусил нижнюю губу, а второй рукой удерживал мои руки над головой.

Не могла даже пошевелится. Он парализовал меня удовольствием. Страстью.

Я запрокинула голову назад, тем самым открывая доступ к чувствительным местам на шее, и Дин принялся покрывать каждую пульсирующую венку поцелуями. Мне нравилось, как он владел мной, но ещё больше мне нравилось то, что я не могла ему сопротивляться ни под каким предлогом.

Армстронг оставлял на моем теле маленькие ожоги страсти, которые горели после его поцелуев, заставляя мою грудь часто вздыматься от возбуждения.

В следующее мгновение я ахнула, когда Армстронг коснулся тёплыми губами моих вставших сосков, то посасывая, то водя языком по их окружности. Низ живота начал пульсировать, отчего я вцепилась в мускулистые плечи Дина, по которым так завораживающе стекала горячая вода. Его тело такое идеальное, такое упругое и мощное. Тая от удовольствия, я сглотнула слюну, скопившуюся во рту совершенно неприличным образом, ощущая, как между ног стало мокро и уже вовсе не от воды.

Однажды в феврале Where stories live. Discover now