Глава 39

40K 666 226
                                    

«Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой».
(с) Габриэль Гарсиа Маркес

Дин

Во время позднего ужина, я всё пытался добиться от Мелиссы хоть что-нибудь из прошлой ночи. Сдерживая себя, я расспрашивал её, какому идиоту она доверилась, а главное, какого чёрта она закинулась химической дрянью. Уверен, Мелисса сама бы никогда не стала этого делать. Тот ублюдок, с которым она была в баре, явно спровоцировал или же подсыпал.

Она молча ковыряла вилкой ризотто в тарелке, и смотрела на меня как будто я готовил ей смертный приговор. Разумеется, потому что я очень переживал за это беззащитное, доверчивое создание. Но иногда Мел бывала просто невыносима, что порой хотелось закатать её в бетон.

Гробовое молчание постепенно начинало выводить меня из себя, и я не сдержался...

— Ты долго будешь молчать, твою мать? С кем ты была в баре, я тебя спрашиваю? — вспыльчиво произнёс я, понимая, что по-другому здесь никак.

— Я мало что помню! — её взгляд сменился на виноватый.

— Так расскажи хотя бы, что помнишь!

— Послушай, я не жрала добровольно эту дрянь, тот парень, уверена, он сам подсыпал, и он же наверняка запихал мне наркотики в карман. Не стала бы я красть, тем более это дерьмо. Где ты их вообще у меня нашел, если на платье нет карманов?

— Я нашел их в твоём декольте, когда раздел тебя! Между твоих сисек ютился пакетик с наркотой!

— Боже... Дин, прошу, оттого, что ты кричишь, лучше всё равно не станет, — откинувшись на спинку стула, Мелисса прижала руки к вискам. — Знаю, я не отдавала отчёт своим действиям этой ночью, но всё, что помню только имя — Крис. И то, что он ранее работал в том баре. На тебя кстати похож: такой же идиот только чуточку повеселее. Больше ничего не помню.

После услышанного я мгновенно поменялся в лице, и сразу кинул подозрения на своего недоделанного брата, но всё же надеялся, что он по-прежнему проходит курс лечения в клинике Лос-Анджелеса.

«Я должен позвонить в клинику и заглянуть в этот бар. Мне это совсем не нравится.»

И тотчас же я вспомнил, что Крис упорно наводил справки о Джордже Уэсли. Я сидел не шевелясь, ощущая, как горло сдавливает в тугую петлю, полностью перекрывая кислород. Всё слишком плохо.

Однажды в феврале Where stories live. Discover now