Глава 6

25 2 0
                                    

Хосок сидит на стульчиках у самых дверей операционной, локтями опершись о колени, а пальцами зарывшись в волосы тяжело и нервно дыша. 

В мыслях Чон тогда проклинал Юнги за то чем он занимается по жизни ибо сразу первое что пришло в голову, это причины аварии:покушение? Подстава? Просто неудачная попытка нечестно вырваться вперед? Или вообще несчастный случай... 

В самую первую очередь как ни странно, он корил себя, за то что просто рванул вперед забив большой хер на Юнги, как же эгоистично тогда думал. Сейчас Чон уверен, не брось он тогда его, сейчас бы он не сидел тут, возле операционной и не умирал морально за любимого. 

Чон настолько погрузился в свои мысли что и не заметил как по коридорам раздался громкий топот чьих то ног, и их было несколько. 

Чимин упал напротив Хо на колени с неимоверно испуганным лицом, после из-за поворота вылетел НамДжун и Джин, так же подбежав к Чону, все трое дышали так, что возникало ощущение, будто кислород исчезнет и им надо надышаться сполна. 

— Хосок черт тебя дери! — завопил Пак, начиная трясти Чона, что в свою очередь будто не живой, смотрел в никуда, сквозь эту троицы. Смотрел не живым взглядом. 

— Что с Юнги? Почему ко мне подбежал какой-то парень и сказали что с Юнги беда и надо ехать сюда, к тебе и ему? — серьёзно и пытаясь держать волнение в рамках проговорил Джун. 

— Он в аварию попал.. на гонке..., — прохрипел не своим голосом Чон. 

— Самостоятельно что ли? — мнительно спросил Джин. — Он идеально владеет своим транспортом, мне кажется нет тех, кто его выиграет на мотоцикле. Он крайне осторожен, все рассчитывает, продумывает.., — шептал аргументы Ким. 

— Да я блять знаю какой он мотоциклист! — не пойми с чего гаркнул зло Хосок, проронив первую слезу, что так усердно пытался усадить обратно на место. — Я сука не поверю что это он сам так налажал! Он никогда не лажает на трассе! Никогда твою мать! — задергался в конвульсиях Чон подорвавшись с места и вскипая от возникающих вопросов, на которые явно не скоро появятся ответы. 

— Хосок... прошу, успокойся.. я понимаю как тебе плохо и больно..., — проскулил Чимин начав в открытую плакать. 

Хосок опешил смотря на слезы Чимина, после перевел взгляд на Джина, у которого еле-еле слезы держаться огромной каплей, потом Джун, единственный кто пытается мыслить здраво, но явно что-то идет не так и тот прикрыв глаза рукой запрокидывает голову вверх, после шепча. 

— Пойми... Хосок, ты тут не единственный кому Юнги очень важен. Чимину он как брат, мне кажется они как близнецы какие-то! Джину он лучший друг, самый лучший друг, такой же как и мне. Мы все жить без него туго сможем, и явно даже время раны не залечит. Напомни и мы все, как сейчас, станем, в слезах и соплях. В воспоминаниях  — говорил Джун уже опустив руку и смотря прямо в глаза Чона, так уже роняя слезы и запинаясь глотая воздух, всхлипывая. 

Хосок рухнул на стульчак вновь поникнув как до их прихода, зарывшись пальцами в волосы и не моргая почти смотря в одну точку не живым взглядом. 

Чимин рухнул рядом уложив голову на плечо рядом имевшегося Нама и всхлипывая сверлил плитку пуская слезы.

Джун приобнял Пака, сортируя мысли в голове, после смачного землетрясения. Потрясений явно слишком дофига за короткий срок. 

Джин по другую сторону возле Хо просто выпрямил ноги закинув голову вверх, пытаясь успокоиться. 

***

Спустя довольно длительный промежуток времени Хосок встал и стал наяривать то к двери, то к стульчикам ожидания, где сидели все, вдоль стены.

— Почему же так долго... твою мать..., — шептал Чон смотря на наручные часы. — Уже 7 час идет...— за это время Хосок сгрыз себе все губы, повыварачивал от волнения все пальцы, натер мозоли везде где только можно, кажется и плитка не исключение, ибо по ней так много даже в течение дня не нахаживают. 

Буквально после фразы Чона, дверь из операционного отделение открывается и оттуда выходит ужасно уставший врач, не менее уставший чем ожидавшие. Чон подлетел к врачу в ожидании каких либо утешительных слов и о да. 

— Вы от Мин Юнги? — спросил врач, на что все вчетвером закивали. — Операция прошла успешно..., — и это было единственной утешительной новостью. — Кто из вас Чон Хосок, с которым прибыл пострадавший? — спросил врач обведя всю четверку глазами. 

— Я! — начал тыкать на себя пальцем Чон уже обрадовавшись. 

— Тогда можно вас.., — прошептал устало выдыхая медик и зашагал чуть дальше от лишних ушей.

Неуловим как ветерWhere stories live. Discover now