Глава 4

23 12 4
                                    


Для парня она стала отдушиной, отдаленным островом в океане реальной дерьмовой жизни, укромным миром, о котором никто не знал и не пытался туда влезть своими грязными ногами. После особо тяжелых дней он всегда возвращался к ней, наблюдал за тем как она часами просто молча сидит в позе лотоса или рисует. Как неоднократно злился на каждого кто прерывал его наблюдения и погружение в мысли, кто смотрел на нее в тот момент,когда он смотрел на неё. Но потом... отыгрывался по полной, оказываясь за закрытой дверью, имея полную власть над этой девчонкой.
Да,заплатив немало денег и немного поугражав главврпчу он получил возможность заходить к ней в аквариум и проводить с ней ровно пол часа и не секундой больше.Его зависимость от дела Изабель Бейкер стада похожа на замену наркотикам.Он уже неделю приходил ,но она так и не произнесла ни слова с их последнего маленького разговора.Она каждый раз упёрто молчала ,абсолютно игнорируя присутствие парня.
И он уже разочаровался в этом деле,но сдаться для него ещё хуже,чем не выполнить.
Он несколько дней был загружен другими делами и перестал посещать Изабель,но она всё равно не покидала его голову,будто убивала изнутри ,как наркотик.Когда он впервые увидел её глаза,то просто все пол часа в открытую пялился прямо в них,пытаясь поймать её взгляд и понять что же в голове у этой девушки и как милая брюнетка с такими глубокими и искрящимися глазами могла сделать хоть что то хуже,чем убить надоедливую мошку.Но она лишь спокойно рисовала не обращая внимания на его испепеляющий взгляд,а он молча наблюдал пытаясь понять то,что может понять лишь он.

На его венах появился новый след от шприца, а зрачки привычно расширились, в голове вновь все затуманилось легкой приятной дымкой. Эйфория спасала его теперь только на несколько часов, но зато эти часы были лучшими в его дерьмовом существовании.

Парень сидел около бара, сверля глазами сцену, смотря на то, как какая-то рыжая девица извивается вокруг шеста, забрасывая ноги себе чуть ли не за голову. Всех присутствующих это яро заводит, а его не возбуждает ни капли. За свои двадцать один год он вдоволь насмотрелся на вульгарных шалав, которые ни в чем никогда не отказывали. Сейчас его внимание девушки совсем не привлекали, были мысли только о том, где достать новую партию героина. И эти мысли могла разбавлять собой лишь она её загадачность и мрачное ужасающее безумие...

Ugly lifeWhere stories live. Discover now