Игра началась

17 9 3
                                    

Он продолжал навещать её практически каждый день, и те часы, что они проводили в холле больницы, были для неё настоящим спасением. Они могли подолгу беседовать о музыке и живописи. Парень с неподдельным интересом наблюдал за тем, как она рисует, слушал, как она читает стихи на ломаном французском, доходчиво объяснял вещи, которые до этого были недоступны ей в силу детской наивности. Он привозил ей подарки, вроде сборников классической литературы и профессиональных альбомов для рисования, рассказывал множество историй о своих путешествиях, и тем самым разжигал в ней давно остывшее любопытство ко всему существующему.
Он заставлял её верить, что она особенная, и это больше не значило, что она изгой, которого нужно опасаться. Теперь это значило, что она не такая, как все, но это не порок и не проклятье, а дар, данный ей свыше. Он хвалил её за успехи, которых Изабель достигала в изучении французского, оценивал её рисунки, но и не скупился на критику, когда считал, что композиция недостаточно раскрыта. Тёмноволосый "детектив"был загадочным, таинственным и даже пугающим. Но не смотря на то что он должен был быть детективом он никогда не спрашивал ничего у неё напрямую,отчего Иза стала всё больше убеждаться что это далеко не простой детектив.Остальные обитатели клиники сторонились его, и это только больше роднило с ним Изой. Они были одни в этом обители безумия. Одни против всех. И рядом с ним девушка как никогда ощущала свою полноценность и независимость.

- Скажи, ты бы хотела покинуть это место, Белль? - в один из своих визитов спросил брюнет, приблизившись к девушке так, чтобы никто не мог слышать его вопроса.
Иза отвлеклась от прочтения книги по психологии, которую ей принес мистер детектив(так она стала его называть), и устремила на него непонимающий взгляд зелёных глаз. Он смотрел на неё в упор, дожидаясь ответа, и она неуверенно кивнула. Она больше не хотела домой. Хотела ли она свободы?Возможно.Но она уже смирилась с тем ,что проведёт остаток своих дней здесь,только оставалось не сойти с ума ещё больше и не стать как старушка миссис Тей,которая находилась здесь уже лет двадцать. Здесь Иза сливалась с толпой таких же психов, и никто больше не стремился упрекнуть её в ненормальности. И к тому же сюда приходил её новый друг. Её единственный друг. И, если дружить с ним она могла только здесь, то Иза готова была остаться.

- Хотела бы ты поехать со мной? - его бархатистый голос снизился до таинственного шёпота. На его губах заиграла коварная улыбка, довольно пугающая, однако Иза совершенно не терзалась страхом.

Ugly lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя