Глава XIII Хозяин цирка

360 51 18
                                    

Ята-Бохе, мотель «Рэдривер»

Ночь склонила голову к земле, затушила газовые фонари вдоль дороги, душным пледом накрыла площадку перед мотелем «Рэдривер». Деревья затихли, боясь пошевелиться; сперва они испуганно вздрогнули, когда на противоположной стороне дороги, прямо из пыльного воздуха появился человек; затем принялись украдкой наблюдать за происходящим.

Данте Тильманн перешел дорогу.

Ступал он четким, уверенным шагом, ловя мысками начищенных туфель осколки света звезд. Одет он был в поношенную белую рубашку и брюки на подтяжках. В руке держал нечто, похожее на книгу. С виду Данте казался обычным молодым мужчиной; лицо у него было добродушное, даже не считая уродливого шрама, пересекшего всю правую щеку; волосы мягкими волнами падали на лоб, даже когда он убрал их пятерней назад.

Данте Тильманн подошел к входной двери мотеля «Рэдривер», занес руку и коснулся ручки, но тут же отшатнулся назад. В подушечки его пальцев прямо из металла впилась сотня колючек. Данте не глянул на ладонь, чтобы убедиться, что ему показалось, он знал: это затоптанные в грязь воспоминания дают о себе знать. Это кричит внутри него стертая адскими муками память.

Немного постояв на лестнице, Данте Тильманн вошел внутрь здания. Воздух был сухим и прохладным, по холлу гулял сквозняк из открытых окон. Данте оглянулся за спину и поглядел сквозь стекло на кричаще-красный кадиллак, стоящий в одиночестве на парковке.

Затем Данте отвернулся, подошел к стойке регистрации, отложил в сторону книгу «Город на краю вселенной» и повернул к себе журнал, в котором значились фамилии и имена постояльцев.

Данте пробежался сосредоточенным взглядом по последней записи: Эра Годфри, ― и как раз в этот момент из кабинета выполз Джерри Тайлер. Он сперва опешил:

― Что это вы делаете?.. ― но затем, когда Данте поднял голову, отвлекшись от журнала регистрации, захлопнул его и отодвинул от себя, Джерри подавился собственными словами и так резко отшатнулся в сторону, что врезался своей жирной спиной в дверной косяк. Он поморщился от боли, открывая и закрывая рот, чтобы что-то сказать.

― Давай, ― поощрил Данте, ― я жду оправданий. Я жду, когда ты объяснишь мне, почему ты знал о ней, но не сказал мне. Объясни, почему я узнал совершенно случайно о том, что Эра здесь. Объясни мне, как такой слизняк как ты мог меня ослушаться.

Эпоха разбитых сердец (черновик)Where stories live. Discover now