47

1.4K 131 38
                                    

- Разрешите сесть на место? - вежливо спросил Наруто, войдя в класс, ведь уже прозвенел звонок и сейчас вовсю шел первый урок, а пропускать занятия без видимой уважительной причины блондин не хотел.

- Узумаки? Я ведь тебя к директору направил, - лениво поинтересовался учитель, застыв с мелом в руках около доски.

- Так я от нее и пришел, - пожал плечами Киц, не совсем понимая, что собственно от него хотят. Сходил, отчитался, пришел назад. Вот если бы он вместо того, чтобы вернуться на урок слинял куда-нибудь, тогда да. А так... не поймешь их.

- Ну, проходи тогда, садись, - учитель отвернулся обратно к доске, потеряв к нему интерес, и продолжил замогильным голосом бубнить новую тему.

Объяснения учителя Наруто совершенно не слушал, он полностью погрузился в воспоминания о прошедшей ночи, а в частности того, что произошло в старом парке. Прикрыв глаза, он попытался воспроизвести события, свои ощущения и добился того, что возбудился.

- «Э, нет-нет, ложись обратно, скоро звонок с урока, как я, по-твоему, буду ходить с оттопыренными штанами? - все доводы разума совершенно не доходили до затвердевшего члена, который очень требовательно просил разрядки и без нее ни в какую не соглашался принять упор лежа. - Ну давай, миленький, ложись. Лежать, сказал! Бл-и-и-н, все бесполезно»

Наруто мысленно застонал, понимая, что уговорами ничего не добьется, а значит, нужно что-то делать, только вот что?

Сидевший за соседней партой Шикамару усмехнулся, чем привлек внимание блондина.

Повернувшись в пол-оборота, Киц вопросительно вскинул бровь, замечая, что парень смотрит прямо на него. Тот опустил глаза, указывая, что его проблема заметна. Поняв, что Шика понял, что у него сейчас стоит, блондин закрыл лицо рукой, чтобы Нара не заметил, что он немного покраснел, смущаясь того, что его так просто спалили.

Прилетевшая на парту бумажка отвлекла от самобичевания, и Киц, развернув ее, принялся вчитываться в размашистый почерк.

«Принимай вызов, Гроза Юных Стерв, морской бой уймет твою разбушевавшуюся мужскую гордость, которая, видно, совершенно не обращает внимание на мысленные уговоры.»

Киц, сощурив глаза, посмотрел на сонно-ленивого парня, и поняв, что тот, скорее всего, просто хочет казаться таким вялым и квелым, хмыкнул, переворачивая тетрадь и пряча страницу от взгляда Шики.

Мой зверь Where stories live. Discover now