75

1.1K 82 5
                                    

- Эй, Шу, когда уже можно будет выступать, а то я в этой жаре скоро расплавлюсь, - Киц прохаживался по поляне, то и дело поправляя свой платок на шее, поглядывал на небо, щуря глаза от яркого солнца, что нещадно палило.

Редкие облачка, лениво плывущие по небу, совершенно не спасали от обжигающего зноя, а удушающая жара густым киселем стелилась по земле, отчего дыхание было затруднено, а по телу струился пот. Деревья вокруг молчаливо возвышались к самой небесной синеве и ни один листочек на них не шевелился, так как ветра не было и в помине.

Прислушавшись, Киц заметил, что в ближайшей местности даже всякие зверюшки попрятались, спасаясь от невыносимого жара.

- «Киц, ты прям как в первый раз, подожди, сейчас Тень выведет со спутника верные координаты, и я тебе сообщу, тогда и сможете выступать. Кстати, как там Цу?»

- Чего это ты о Цу спрашиваешь? - Киц нахмурился, в последнее время ему не особо нравилось, когда кто-либо без веской причины интересовался его парнем. - Нормально он, вон под деревом ствол проверяет. Так к чему вопрос?

- «Да просто спросил, чего ты сразу в штыки-то?»

- Так раз ничего, значит и спрашивать нечего, - фыркнул парень, поворачиваясь к объекту обсуждения.

Учиха все прекрасно слышал, так как его парень разговаривал по защищенной связи недалеко от него. Бросив взгляд на одетого по своему обыкновению во всё цвета хаки и в своей неизменной бандане Наруто, Саске улыбнулся, довольный таким проявлением чувств с его стороны. Понаблюдав немного, как блондин вышагивает по поляне, он опустил взгляд вниз и продолжил прерванное занятие по приведению своего оружия в идеальное состояние, но не перестал, тем не менее, прислушиваться к разговору.

С тех пор как Орочимару сдержал свое слово, с помощью своих наработок и ювелирно проведенной операции, что длилась около двенадцати часов, произошло очень многое.

Но самым, пожалуй, важным было то, что Саске сразу же, как встал на ноги, стал тренироваться до седьмого пота, и добившись впечатляющих результатов к тому моменту, как Наруто нужно было возвращаться в Коноху, не просто отправился с ним, а поступил на службу и стал агентом.

Конечно, было очень много мороки, так как непроверенных людей в секретную государственную организацию брать никто не станет, но аргументом в пользу принятия Учихи стало слово Наруто перед Хирузеном. Тот, конечно же, долго думать не стал и просто повесил новичка на попечение Узумаки, что парням было только на руку, так как они изначально так и планировали.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя