Глава 1

249 8 4
                                    


Я открываю глаза, в комнате полная темнота, в окнах слегка виднеются яркие отблески звезд в небе, сквозь тонкую щель между закрытыми шторами. Чувствую, что онемели ноги, от тяжести веса этой туши. Сейчас её по-другому, и не назовешь. Наша Бель.

Перед глазами всплывает картина, тот самый день, когда мама забрала ее, вернее сказать, что спасла от верной гибели, это бедное животное. Прежние хозяева, разводили на продажу немецких боксеров, также занимались подпольными собачьими боями. Одному Богу, как говорится известно, через что она прошла, благодаря этим безжалостным к животным людям. Собака в их понимании, это транзакция для заработка, и не более. Когда она стала для них обузой, они решили просто от нее избавиться. Даже и не вспомню, каким образом так случилось, что она приехала к нам жить. В прочем это, уже и не важно.

От всех этих воспоминаний, по спине пробежал холодок. Удивительно, как жизнь может собрать, с тяжелой судьбой существ в одном месте.

Больно дышать, в горле пересохла слизистая. Пытаюсь встать, но голова словно большой железный ящик, и это легкое с виду движение, кажется вечным, словно момент в замедленной съемке. Беру себя в руки, чтобы наконец-то подняться с подушки.

Чувствую, затекшие мышцы начинает сводить от боли, словно каждый миллиметр моих конечностей прокалывают миллионами игл. Больше всего в жизни ненавижу это ощущение.

Уже сидя обращаю внимание, что ее глаза распахнуты, выглядят они словно среднего размера, черные бусины. Они влажно блестят, и даже сквозь темноту, в ее взгляде читается искренняя любовь, и благодарность за спасение. Бель удивительно умная собака, понимающая каждое слово. С первого дня пребывания в нашей семье, она заняла почетное место члена семьи, а не просто место домашнего питомца, бегущего под столом, выпрашивающего кусок лакомства.

Собираю полную грудь воздуха насколько это возможно, горло режет от засухи, и наконец поднимаюсь с постели. Двигаюсь в сторону ванной комнаты, слышу, как следом раздается громкое цоканье когтей по деревянному полу. Клац, клац, клац!

Когда я дома, она всегда ходит за мной следом, словно мой хвостик. У нас с ней взаимная любовь. Я назвала этот вид любви, «Любовь с первого нюха".

Открываю отполированный до блеска кран. Мама помешана, на чистоте. Хочу ополоснуть лицо, но, вместо этого, подношу полные ладони воды к губам. Жадно глотаю, словно кто-то отберет у меня живой источник, который возвращает меня к жизни. Следом обволакиваю этой прохладной жидкостью лицо, и с губ срывается неуловимый стон удовольствия. Поднимаю глаза, взгляд застывает на моих разбитых губах. И в памяти всплывает картина минувшего вечера.

От Альфа до ОмегаTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang