Глава 10. Вознесся новый бог, и хвамы вознесли ему.

519 41 1
                                    

Уже как месяц, во дворце, дел было не в проворот. Чжу Сянь постоянно, был занят работой. Из-за проблем в государстве, большенство мужской прислуги, отправили на подмогу в армию. Оставшаяся часть, приняла все, их обязанности по работе, которые в несколько раз превышали их прошлую норму.

Из-за чего, всё это свалившись им на головы, не давало даже минуты, чтобы спокойно вздохнуть. Им не хватало времени даже для, полноценного приёма пиши, не говоря уже о посещении своих семей.

Хотя конечно, наш Чжу Сянь, тратил все, то мизерное свободное время на совершенствования, а по ночам старался, как можно дольше тренировался в фехтовании мечом. Пока совсем не умирал, от желания рухнуть в постель. Из-за чего, он совсем исхудал, и не высыпался.

Так же, он не забывал, о том что ему всегда нужно было наблюдать и не оставлять ДанДан одну .

Всю прислугу стали очень редко выпускать домой, и конечно Чжу Сянь не стал исключением. Единственное, что его все же выпускали хотя бы раз в 2 недели, но сейчас он уже не горел желанием так часто посещать дом. Увидеть родителей и раз в 2 недели было достаточно. Другого человека, ради которого он всегда рвался домой, сейчас все равно уже не было рядом, а  посещение его храмов, это было совсем не тоже самое.

Так что для Чжу Сяня такой ритм жизни, стал уже довольно привычным. И он, не замечал нехватку сна и еды. Только к сожалению после всего произошедшего, он очень замкнулся в себе, и стал молчаливым. Общался только иногда с ДанДан, да и перекидывался парой слов с родителями.

Всем казалось, что он давно отпустил случай с Учителем, что просто устаёт от большого объёма работы и плохого сна.

Но на самом деле, все таилось глубоко в нем и с каждым днём, он все больше захлебывался в себе. Задаваясь кучей странных вопросов, ответов на которые ему никто не мог дать. Единственное что успокаивало его, так это то, что когда он находился один, всегда разговаривал с Учителем, как бы рассказывая ему все что происходило здесь и сейчас. Со стороны это могло показаться странным, ведь он просто говорил сам с собой, задавал вопросы и не получал ответы. По этому, он всегда делал это в одиночестве, когда рядом не было ни души.

Со временем все больше, ограждаясь от внешнего мира, он становился довольно раздражительным. Но все таки, пытался сдерживаться и не срываться на родных ему людях, хотя иногда у него это не получалась, и в итоге, он мог нагрубить, и быть не очень вежлив, разговаривая с кем-то.

Оковы времени не сотрут мои чувства.Onde histórias criam vida. Descubra agora