Глава 44. Красный наряд, скрывается от глаз чужих.

292 21 5
                                    

Вернувшись к себе во дворец, он улёгся на кровать. Не торопясь закинул руки за голову и приподнял одно колено. Цокнув языком предался размышлениям, что казалось случившееся только что ничуть не должно было его волновать, но почему-то на душе было не спокойно. Безрезультатно пытаясь заснуть уже несчастные пару тройку часов. Он из раза в раз менял позы и старался как можно по уютнее улечься, но забитая непонятно чем голова, словно валун придавливала его и не давала расслабиться. Казалось все тело уже лежало словно без чувств и, было абсолютно вялым, не пригодным ни для каких последующих передвижений, хотя голова кипела и бурлила черт знает чем.

На улице наступила середина ночи, потемнело так что даже собственного вытянутого пальца можно было не разглядеть. Похолодало и задуло в открытое окно. Чжу Сянь лёжа на боку и свернувшись калачиков, плотно накрылся одеялом. Еле как вытащив из тёплого гнёздышка свою руку, он взмахнул ею и в ту же секунду распахнутые ставни, бесшумно захлопнулись. Внутри стало тихо и постепенно начинало теплеть. За окном завывал прохладный ночной ветер, словно кто-то молил о пощаде. Не в силах уже валяться, Чжу Сянь, ели как собрался с силами и посадил своё вялое тело на кровать. Закутавшись с головой, он просидел так ещё может больше одной палочки благовония. Глубоко выдохнув, орда светлячков мигом взмыла в воздух и осветила ему всю комнату.

«Почему я чувствую себя таким обеспокоенным и совершенно не могу уснуть...» подумал он. Ведь обычно в таким загруженные и утомительные дни как сегодня он вырубался без единой мысли в голове. Но сегодня что-то явно пошло не по плану.

Встав с кровати, Чжу Сянь надел свои сапоги. Окутавшись в одеяло словно не родившаяся бабочка в кокон, он поплёлся к сундуку с тёплой одеждой. Вытащив первую попавшуюся накидку, с меховым воротом, набросил её себе на плечи и покинул дворец.

Конечно он не смог заснуть из-за той ситуации что увидел по возвращению домой. Потому-то отправился именно в дворцу той «безымянной» богини. Подойдя к дворцу девушки, он аккуратно осмотрелся.
Свет во всех комнатах был потушен, казалась девушка давным давно наблюдала за яркими снами. Это было хорошей новостью! Ведь создавать шуму совершенно не хотелось, лучшим исходим было бы сделать все незаметно и бесшумно. В конце концов хотя Чжу Сянь и хотел сделать доброе дело, но за все своим добрые дела, он никогда в жизни не попросит даже слов «спасибо». Он всегда делал это от чистого сердца, так для чего же тогда ждать благодарности, восхвалений или даже неких даров и сувениров. Это все не к чему! Все те кто делает добро желая получить что-то в замен, просто напросто делают это не от собственного искреннего желания, а из-за чьих-то принуждений, либо же из-за собственной выгоды, а может и просто для самолюбиях и поднятия своей же собственной самооценки. Чжу Сянь позвал тихим голосом возле себя:

Оковы времени не сотрут мои чувства.Where stories live. Discover now