41

2K 133 45
                                    

—Гукиии, Чонгукииии, ну вставай же, ты!!!

Бубня что-то нечленораздельное, парень хмурит недовольно брови и отворачивается к стене, не желая даже открывать веки.После всех свершившихся событий, почему нельзя просто взять и оставить его в покое хотя бы на пять минут и.

—Ну Гукааааа.

Еще один удар в бедро и Чонгук уже яростно выдыхает через ноздри.Осознание вчерашних событий больно вдалбливает воздух обратно в грудь, от чего просыпаться не хочется вдвойне.

—Тэ, дай мне пять минут хотя бы спокойно полежать, и я вста...

—Какой еще Тэ, братик, ну же, проснись уже, мы опаздываем!

Чонгук моментально открывает глаза и вскакивает с кровати, сразу щедро долбанувшись об полку над кроватью, чего он не делал уже такое долгое время.Дрожь пробирает его, когда перед глазами после тщательных протираний их кулаками проясняется лицо сестренки.Он молниеносно припечатывает ее к себе, зарываясь в волосы, пахнущие детским ванильным шампунем и еле сдерживает слезы, чтобы не напугать малышку после вчерашнего.Возможно, Тэхен привез его к себе, ведь теперь, когда нет мамы, его возможно не выгонят, хотя дяди и тетя Ли...

—Чонгук, ну почему ты такой безответственный? Я же просила тебя сегодня встать пораньше, чтобы отвести Джису, мне нужно забежать по кое-каким делам в...

Чонгук уже не уверен, что травма головы, которой его только что наградила полка несерьёзная, поэтому он потирает устало шишку, хмурясь и надеясь, что не придется теперь еще и тратить деньги на проблемы с бошкой.А все потому что ему, кажется, будто из кухни доносится ворчливый и вечно недовольной голос матушки, готовящий завтрак, судя по звукам.Чон отпускает малышку, приподнимается с кровати, и уже прикидывает в голове номера знакомых врачей травматологов, когда вдруг резко поднимает взгляд и видит её.
Дернувшись назад, Чонгук падает на кровать, лицо его сереет прямо на глазах, а нижняя губа предательски дрожит, приглашая за собой слезы, которые уже не в силах оставаться за веками.

—Ма...М..а.—пытается произнести, постукивая зубами.

Джису пугается, распахивая глаза и подходя к брату, чтобы потрогать лоб.

—Гук, ты заболел? —наивно спрашивает младшая.

—Воспаление хитрости у него, Джису, ведь я попросила его помочь, а он, как всегда бежит от ответственности, —устало произносит миссис Чон, потирая лоб и опершись на дверной косяк.

Чонгук нервно мотает головой, пытаясь проснуться, щипает себя за всевозможные конечности и наконец осознает.Руки...ноги.принадлежат ему.Те самые, которые были его от рождения.Не тонкие изящные пальцы и худые ноги, а крепкие накаченные бедра и вздувшиеся вены на руках.Его прошибает током и схватившись за лицо, он бежит еще на слабых ногах к маленькому зеркалу возле двери.И на самом деле видит себя настоящего.Чон Чонгука.

Такие необычные ощущения, снова быть собой.К горлу подступает ком, ему хочется вырвать от накативших эмоций, но он бежит к двери, сглотнув и заключив мать в крепкие объятия.

—Прости, мама, прости меня, пожалуйста.Умоляю тебя, я всегда хотел всего лишь быть твоим любимым сыном, лишь чуточку внимания, мама! Мама! Мама! —повторяет и повторяет он это, испугавшись, что больше никогда не сможет сказать этого; захлебывается в слезах, крепко притянув к себе худое истощенное тельце в поношенном старом домашнем платье и уткнувшись подбородком ей в плечо.

Миссис Чон уже бледнеет от состояния сына и поглаживает по голове, тихонько шепча.

—Гук, ты точно в порядке? Тебя не лихорадит?

Он отстраняется, заглядывая ей в глаза с такой болью во взгляде, что лицо её напрягается от страха.Она аккуратно поглаживает его ладонью по щеке, пытаясь успокоить, пока парень принимает ласку и как собачка ластится к ее руке.

—Скажи Паку, пусть предупредит учителей, что тебя сегодня не будет на занятиях из-за плохого самочувствия, я сама отведу Джису, —наконец произносит она и разворачивается в сторону кухни.

—Паку? —кричит Гук, пугая семью уже не на шутку, —разве он не уехал две недели назад?!

—Гук, пожалуйста, скажи мне честно, ты принимал какие-то препараты? Вы опять во что-то ввязались c ним? Что происходит?

Вот и ему, мать вашу, интересно, что происходит? Он проводит ладонью по лицу, зажмуривая глаза и включая мозг.Они вернулись в свои тела.Все закончилось.Значит, это самое неизбежное было последним этапом и после принятия и осознания своего желания должно было привести их обратно.Но вчера же не было никакого полнолуния, тогда какого хуя?! Все это не связано с луной? Тогда с чем?! А мама...как мама могла, подождите, а Пак, он.Где Тэхен! —некоторые обрывки фраз он вскрикивает вслух, хватаясь за волосы, и заставляя бледнеть маму все больше и больше.

Наконец, Чонгук принимает единственное верное решение с самого пробуждения.Хватает телефон и смотрит на дату.И оседает моментально на пол, даже не дойдя до кровати.Мама бежит к тете Ли за аптечкой.

Ему не могло это присниться.Нет.Это нереально.Невозможно.Чушь собачья!

Тэхен.Тэхен.Тэхен.

—Пожалуйста, не оставляй меня! —кричит он снова, пугая сестренку.А потом опять обнимает её и плачет.Его разрывает от того, что он вновь обрел семью.

Но потерял любимого.

Not Your BodyWhere stories live. Discover now