121

2.1K 134 8
                                    

— Дорогой, дорогой. Мой дорогой Тан, это так ты отплатил мне за мою сердечную любовь? — лицо Чарльза выражало утрированную боль, из-за которой поверить ему было ещё труднее. В последнее время он помешался на театральности и брал урок из спектаклей, играя свою собственную версию шекспировских трагедий с оттенками Чиан Яо.

— Чего? — Тан Фэн не мог найти в отношении Чарльза ничего сердечного или ласкового. Тан Фэн чувствовал, что, если бы Лу Тянь Чэнь не держал Чарльза под контролем, человек не смог бы устоять, и давно уже накинулся на него.

Тан Фэн не понимал, почему такой плейбой, как Чарльз, влюбился в него. В какую именно его часть он влюбился? Он не хотел, чтобы все это дошло до того, что Чарльз будет до смерти сохнуть по нему. В результате, помимо предстоящего экзамена и фильма с Джино, Тан Фэну придётся думать над тем,  как ему избавиться от Чарльза.

Плейбоям вроде Чарльза легко было наскучить, но Тан Фэн не был уверен, что сможет направить события к желаемому результату. Желательно было не поддерживать с Чарльзом двусмысленные отношения; кроме того, Тан Фэн не любил оставлять всё как есть

Возможно, ему стоило начать относиться к Чарльзу с равнодушием. Не имеет значения, возненавидит ли его после этого Чарльз: Лу Тянь Чэнь был рядом, чтобы защитить его. Что касается чувств Лу Тянь Чэня... На данный момент не было никакой необходимости  в рассмотрении этой проблемы.

Между тем, Лу Тянь Чэнь, как мужчина и бизнесмен, определенно склонился бы к последнему.

— Ты действительно холодный, детка. Раньше ты не относился ко мне так. Что так изменило тебя? — Чарльз небрежно плюхнулся на диван, развел руками и положил их на спину, как грязный миллионер. Подняв подбородок, он посмотрел на актера и сказал. — Ты сказал мне, что сегодня у тебя нет времени, потому что тебе  нужно готовиться. Но что я сейчас видел? Правильно, наш Тан Фэн, который должен был сосредоточиться на своей подготовке, провел полчаса в своей комнате с этим маленьким белым кроликом.

— Тебе может показаться, что я изменился, но я просто перестал жить так, как того хочешь ты. Чарльз, ты не знаешь настоящего меня.

Чарльз громко рассмеялся, услышав ответ Тан Фэна:

— Дорогой, что ты говоришь? Настоящий ты стоишь прямо передо мной. Как я могу тебя не знать?

— Чарльз...

— Дай угадаю, ты хочешь начать отношения с этим кроликом? Забудь о нём, мой дорогой. Этот кролик совсем тебе не подходит. Такой человек, как ты, рождён для того, чтобы быть обожаемым другим.

— Помимо секса, есть ещё  хоть что-нибудь, о чём с тобой можно поговорить?

— Я не думаю, что с сексом что-то не так. Даже когда мне будет восемьдесят, я хочу продолжать любить. Просто признай это, мой дорогой, ты действительно хочееь быть со мной. Ты скучаешь по моему телу, — Чарльз всё дальше уходил от темы, и в его глазах мелькал намёк на возмущение, — Даже если ты притворяешься зрелым и спокойным, я видел твои глаза. И они сказали мне, что тебе на самом деле больно и одиноко. Ты просто не замечаешь этого.

— Я вообще не хочу этого замечать, — Тан Фэн вздохнул и потёр ладонью лоб, —Чарльз, у меня много дел. Если у тебе нет ничего важного — мы можем поговорить в другой день .

— Ты меня выгоняешь? — Чарльза повысил голос, добавив в него нотки недоверия.

— Я лишь хочу, чтобы ты проявил ко мне хоть какое-то понимание, — Тан Фэн был уверен, что такой страдающий манией величия человек, как Чарльз, не умеет сочувствовать другим. По большей части, внимание и нежность Чарльза были результатом личного имиджа, который он стремился показать общественности.

Чарльз внезапно встал и посмотрел на Тан Фэна:

— По-моему, я уделял тебе достаточно уважения, мой дорогой.

— Разве? Должен ли я поблагодарить тебя за это?  — Тан Фэн заставил себя улыбнуться.

— Ладно, ладно. Я больше не буду отвлекать тебя от твоей подготовки, — на этот раз Чарльз ушел, не сказав больше ни слова.

Глядя на закрытую дверь, Тан Фэн издал лёгкий вздох.

Настоящая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя