180

1.8K 131 3
                                    

Фэн решительно потирал места ударов на его теле:

— Вот, как ты обращаешься со своим спасителем?

— Разве не я в итоге спас тебя? Если бы не я, к тому времени, когда Чарльз закончил бы с тобой, ты бы успел превратиться в кровавое месиво.

— Откуда ты знаешь этого жестокого ублюдка? Он тебе совсем не подходит. Тан, ты должен держаться от таких людей подальше. Они все бездушные вампиры, которые высосут тебя досуха, а затем бросят гнить на полу, — Джино уставился на актёра. Губы Тан Фэна немного опухли. Джино не нужно было много времени, чтобы понять, что здесь произошло.

Джино чувствовал себя так, будто этот проклятый Чарльз несколько раз пнул его в грудь и живот.

— Я чувствую, что у меня есть внутренние повреждения. Моя грудная клетка дико болит. Пожалуй, я подам на него в суд! — у Джино не просто болела грудь – ему было трудно дышать. Ему казалось, будто он был на грани смерти.

— Не будь ребёнком. Если ты подашь на него в суд, вам обоим, вероятно, в конечном итоге вынесут один и тот же приговор. Не забывайте, что Вы напали на него первым, мистер Майкл Джино, — Тан Фэн был удивлён дерзостью Джино. Последний набросился на Чарльза с кулаками, ни в чём не разобравшись. Чарльз тоже был очень обидчив; имя Джино, вероятно, уже было добавлено в его чёрный список. Тан Фэн решил, что после возвращения домой врежет ему как следует.

Тан Фэн взглянул на Джино: актёр смотрел на него, как ребенок, которого отчитали за то, чего он не совершал. Как и ожидалось, добродушный образ Джино при их первой встрече в Китае, был тем, что Тан Фэн придумал себе сам. Своенравный и требовательный ребёнок-переросток, сидящий сейчас перед ним, был тем самым Джино, которого он когда-то знал.

Джино родился в богатой семье и получил высшее образование; действительно удачная жизнь. Конечно, это означало, что у Джино был ужасный характер, который был результатом баловства его родителей и менеджера.

— В следующий раз я размажу его по стене! — пообещал себе Джино.

Тан Фэн усмехнулся. Чарльз не учился драться в тренажёрном зале, что было очевидно по тому, как он дрался с Джино.

Удары Джино явно были переняты у тренера в зале, с акцентом на правила.

Чарльз же, напротив, дрался на улицах, как гангстер. Он не дрался по каким-то правилам или шаблонам, но Тан Фэну хватало одного взгляда, чтобы понять, что у Чарльза богатый боевой опыт; каждым своим ударом он словно готов был убить Джино.

Что касается «правильного» спортивном мастерства?

Когда дело доходило до драки с настоящими ножами и пистолетами, у кого было время думать о спортивном мастерстве? В любом случае, они не были соперниками, дерущимися в честной борьбе на каком-то соревновании.

Из-за драки Джино было трудно сниматься в своих сценах во второй половине дня. В итоге он очень долго беседовал с режиссёром о своей роли и о том, что он должен изобразить. В результате Тан Фэн освободился очень рано.

Дома его ждал буйный медведь по имени Чарльз. Во время обеда Тан Фэн должен был подписать с Чарльзом несправедливый контракт, чтобы заставить этого медведя «спокойно» уехать.

Пока Тан Фэн собирал вещи и готовился к выходу со своим ассистентом, Лу Тянь Чэнь приехал, чтобы забрать его.

— Президент Лу, Вы не заняты? — Тан Фэн сел в машину рядом с Лу Тянь Чэнем. Эта рутина повторялась уже не первый день. Лу Тянь Чэнь приезжал за ним всякий раз, когда у него было время. Хотя, теоретически, у Лу Тянь Чэня, как у генерального директора крупной компании, не должно было быть столько свободного времени.

— Мне нужно только давать своим сотрудникам приказы, а затем ждать, пока деньги поступят на мой банковский счёт,— Лу Тянь Чэнь медленно увёз их с места съёмок. Поворачивая руль, он взглянул на Тан Фэна, — Я инвестор, бизнесмен. Но не рабочий, понятно?

— О, конечно, это ведь я рабочий.

Проклятые капиталисты… только и знают, как эксплуатировать рабочий класс.

Лу Тянь Чэнь улыбнулся, ничего не ответив. Тан Фэн неожиданно для себя обнаружил, что стал ладить с Лу Тянь Чэнем и Чарльзом более естественно и мирно. Все первоначальные конфликты и настороженность были развеяны их ежедневными разговорами. Это можно было считать хорошей новостью.

Возможно, когда-нибудь они могли бы стать хорошими друзьями. С акцентом на «друзья».

— Чарльз навещал тебя сегодня, верно? Он говорил, что собирается сделать тебе сюрприз, — сказал Лу Тянь Чэнь.

— Да, «сюрприз»... Хотя точнее будет сказать «неприятный шок». Он избил Джино, хотя Джино и полез к нему первым. Но, в конце концов, всё это было недоразумением, — Тан Фэн вздохнул и посмотрел в окно. Температура не понизится до вечера. Ветерок, обдувающий его лицо, был очень тёплым. Он быстро поднял стекло.

— У Чарльза крепкий кулак.

Тан Фэн улыбнулся и взглянул на Лу Тянь Чэня:

— Похоже, Вам уже доводилось драться с ним?

— Бывают случаи, когда мужчинам приходится мериться силой, — Лу Тянь Чэнь улыбнулся, казалось, погрузившись в воспоминания.

Настоящая звездаWhere stories live. Discover now