От лица Биби
Джеки:- привет! Ааа! - Джеки бежала к нам, но.... Она споткнулась и упала(какая нелепость!!!:))
Мы с Сендом подбежали к ней.
Биби и Сенди(в один голос):-ты как?
Джеки не отвечала, только миленько улыбнулась нам. Мы переглянулись и стали поднимать Джи. Я села на лавку там самый ожидая подругу.
И тут я увидела это...
Джеки нелепо идёт, а Сенди ее поддерживает за руки. Джи смеётся. Сенд улыбался.
Боже что это за чувство? Такое впечатление что тебя в этом мире все забыли, на тебя наплевать, на тебя не обращают внимание будто ты невидимка... Боль изнутри пронзает душу, ты чувствуешь ненависть, одиночество и никчемность.Джеки уже сидит возле меня, Сенди стоит около дерева. Джеки что-то хотела сказать, но никак не решалась. Я это чувствовала ведь то как волнуется твоя (бывшая?) лучшая подруга, ты наверное точно знаешь...
Джеки:- Би, ты хотела поговорить по поводу проекта, ты говорила что ты хочешь что-то обсудить, не так ли?
В ответ я лишь только отвернулась, нахмурилась и прошипела что-то (сама не поняла что).
Джеки:- Биби!?
Я повернулась и глянула на нее злобным взглядом
Биби:- ну что!? ДОВОЛЬНА!? КАК ХОРОШО ЗАБИРАТЬ САМОЕ-САМОЕ, У СВОЕЙ ПОДРУГИ!? - с этими словами я поднялась и пошла к выходу из парка.
Сенди:- что с ней!? Ты ей что-то наговорила? Джеки!
Джеки:- Не знаю, она почему-то вспылила не с того из всего.... Что я ей сделала!? - она отвернулась.
Сенди побежал за мной, я слышала шаги но не обращала внимание и шла смотря под ноги иногда всхлипывая.
Парень подбежал ко мне.
Сенди:- подожди! Би! - я обернулась и покраснела, я смотрела все так же в пол. По парню было видно, что он волнуется.
Биби:- а!?
Сенди:- почему ты ушла?
Биби:- э...м... Я...
Сенди:- ты можешь доверять мне, я никому не скажу.
Биби:- я... Ты... Не знаю взаимно ли это...- я стала вся розовая и посмотрела в глаза парня- ты... Ты мне очень дорог.... В своей жизни я не встречала таких как ты... Я... Я... Я не могу это сказать!!!- я отвернулась от него.
Сенди:- ты чего?
Биби:- я боюсь потерять тебя- шепотом сказала я, и тут же набросилась на Сенда обнимая его.
Сенди:- тише, тише... Успокойся...
Я отошла от него на маленькое расстояние, достаточно маленькое чтобы чувствовать его дыхание.
На улице дул прохладный ветерок, мне показалось что ветер сдул мои слезы и мне стало очень хорошо.
Сенди:- ...
Биби:- ...
Это была та самая минута молчания, о которой я мечтала. Мы стояли так минуты две. Это я запишу в список самых лучших дней в моей жизни.Я слышала чьи-то шаги, как оказалось это была Джеки. Она бежала к нам в отчаянии. Ну понятно ты обидела подругу даже не подозревая от этом! Ха!
Ну и сволочь! Так, Биби, ты не об том думаешь!!! Соберись и спокойно поговори!
Джи подбежала к нам и стала просить прощения, хотя по ее речи было понятно что она не понимает где она допустила ошибку.
Джеки:- прошу! Прости! Прости меня пожалуйста!!!- она чуть не плакала.
Биби:- ладно!- я сверепо зыркнула на неё и сразу же отвела взгляд.
Биби:- всем пока! Мне пора бежать по делам! Ещё и деловая встреча! Удачи! - я помахала им, и побежала домой.
Сенди:- подо...- он не успел ничего сказать мне ведь я уже убежала.- она такая...
Джеки:- какая?
Мысли Сенди:- чёрт! Я это что в слух сказал? Блин...
Сенди:- эм.... Ну я имел ввиду... Что она...
Джеки:- чую, кто-то запал на девушку!
Сенди:- как ты поняла это?
Джеки:- вообще я предполагала... Но чтоб на столько! Хотя ты сам спалился.
Сенди:- блин, ну ты конечно умеешь завести мысленно в тупик!
Джеки:- ну да, я такая!От лица Сенди
Мы смеялись как бешеные кони! И теперь я понял почему Биби с ней дружит! Мы пообщались ещё немного и Джи, следуя примеру своей подруги, отмазалась и пошла куда-то.
Через некоторое время я пришел домой. И меня там ждал неожиданный сюрприз...
Всем привет! Прошу прощениг что аж 4 дня не было глав. (Я читала ФФ академия магии: принцесса полукровка, и теперь жду продолжения ФФ Академия магии: восставшая из пепла) надеюсь что вы меня поймёте 😅.
Теперь главы буду стараться выпускать каждый день! Жду звёздочек и подписок!!! Вы не представляете как мне приятно что моим творчеством кто-то интересуется и ценит💋.
Я вас очень люблю 🍭💕😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный цвет - розовый
FanfictionЭто захватывающая история двух бравлеров, а именно Биби и Сенди. Мой первый фанфик, не судите строго 💐