Настал тот день когда меня выписали. Доктора говорили что я странная, а друзья мои просто герои... Хотя я так и не поняла кто вызвал скорую.
И тот сон с букетом цветов.. может это Джек? Скотина... Не вылазит из моей головы, просто идеально! Только демона ночного не хватало...
С этими мыслями я вышла из больницы.
Биби:- ненавижу это место...Я шла уже по знакомой дороге, я смотрела под ноги, как услышала знакомый голос, кто же это? Я не решалась посмотреть, просто дальше шла смотря под ноги. И тут она подошла
???:- Би, ты чего? Почему игноришь?
Биби:- Рейчел!!! Прости...
Рей:- что-то не так?
Биби:- ты знаешь что со мной было?
Рей:- подозреваю... - Рейчел говорит странно как-то, то ли я забыла как она говорит, что вполне возможно, то ли я придолбалась. Но не суть... Она говорила абсолютно спокойно. Меня это насторожило...Рей:- ты чего?
Биби:- нет, все хорошо, правда
Рей:- смотри мне, как знаешь я ненавижу ложь.
Биби:- просто задумаласьРейчел провела меня домой, наша дорога сопровождалась весёлыми разговорами.
Я вернулась домой, я ожидала увидеть его... Но нет! Это были глюки! Его не было дома...
Отчаяние, надежды не осталось. Что со мной? Эта боль... Все тело болит и жжёт, режет из нутри. Страдания, спасите наши души! И мою тоже... Забери меня с собой, наверх... Или вниз, прошу убери эту боль! Не могу!
Джека как будто и не было, Сен пропал... Он оставил меня со словами "я вернусь" но ты пид*р так и не вернулся. Ты говорил что не оставишь меня, а сейчас что? Это предательство, ты врал мне! Все это время, ты врал мне в глаза скрывая это за своей чудной улыбкой. Твои глаза, они... По ним не видно было что ты врешь... Скотина...
Я легла на кровать, написала об этом инциденте своей подруге. Она была в шоке. У меня создалось впечатление что она неверии и считает меня больной на голову. Прошло уже больше трёх часов, как я проклинаю до сих пор своего парня. Ком застрял в горле, я пошла выпить воды, и тут началось... Мне стало плохо... Я задыхалась.. мне везде казался Сенд... Он говорил "вернусь на твои похороны!". Я испугалась, упала на пол. Ещё 15 минут меня трясло будто током ударили. Когда я пришла в себя то на столе уже лежал покомканый листок.
_прости меня, но скорее всего я не смогу вернутся сегодня. Прости за все. Дорогая, я слышал все... Мне больно что ты так считаешь, ты чудо. Но в такие моменты будто нож в спину, прошу не делай так. Я стараюсь.
Думаю сама поймёшь кто💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный цвет - розовый
FanfictionЭто захватывающая история двух бравлеров, а именно Биби и Сенди. Мой первый фанфик, не судите строго 💐