Все ещё от лица Биби:3
Я начала вздрыгаться ведь произошло то во что я отказывалась верить!
Я спокойно себе спала в машине, было интересно слушать как болтали ребята, но вскоре их голоса становились все тише и тише... Я погрузилась в собственный мирок всяких мыслей. Это длилось не долго, будто я не осознанно выбирала тему сна.
Я чувствовала как подпрыгивает машина. Это было даже как-то приятно.
И тут! Все почернело. Зажогся свет надо мной. Все было очень похоже на то место этих... Как его... О! Бандитов!!!...
Только стены для пыток не было, хотя там вообще ничего не было... Пустота.Я стояла в центре белого круга света, я осматривала это место... Жуть!...
Страх окутал меня с ног до головы, коленки затряслись, это вообще впервые за всю жизнь у меня тряслись коленки))).Я услышала шаги, я уставилась в одну точку перед собой. Я полезла в карман кофты за жвачкой, но ее не оказалось...
Тривога!... Тривога!... Началась паника, я не могла пошевелиться. И тут...-повернись ко мне, Би.
Биби:- Сенди? Сенди, это ты?- я не поворачивалась, хотя по голосу узнала Сендика.
- повернись и увидишь.
Я повернулась. Да это был он! Я так щаслива!... Но это длилось не долго.
Сенди?:- я так рад видеть тебя!
По лицу парня было уже очевидно что он что-то уже задумал.
Сенди?:- милая, ты чего? Не веришь мне?
Биби:- верю, но... - я не успела договорить.
Сенди?:- я так и думал! Ты предала меня! Это же так очевидно! Тебе НРАВИТСЯ ДРУГОЙ!!! Ни так ли!?
Биби:- остынь, ты доводишь меня!
Сенди?:- мне надо столько тебе рассказать!!! ТЫ НЕ В МОЕМ ВКУСЕ! У меня есть другая! Лучше тебя!- после этих слов я расплакалась, я ревела. Слёзы реками текли из глаз...
Биби:- почему!? Ч...чем я плоха?
Сегди?:- всем!
Биби:- не говори так!Сенди подошёл ко мне вплотную.
Сенди?:- я не закончил одно дело с тобой. - парень взял нож и воткнул его в меня...
Биби:- я...я не верю... Так просто... И.. избавиться... Т...от..от... ме...ня...И тут произошло то что я уж ни как не ожидала...
Сенди исчез (ну знаете изчез помехами как голограмма, но это типо не настоящий Сенд), но вместо его остался тот парень что сбросил меня с обрыва.
???:- ну что? Тебе нравится чувствовать страдания, ни так ли? Милая, что случилось?... Ааа ножик... Разве тебе не приятно чувствовать БОЛЬ!?
Биби:- н...н...не...нет
Я захлибалась кровью. Было больно....
YOU ARE READING
Нежный цвет - розовый
FanfictionЭто захватывающая история двух бравлеров, а именно Биби и Сенди. Мой первый фанфик, не судите строго 💐