Отрывки из воспоминаний

4.6K 225 68
                                    


POV Автор

Маленькая семья, состоящая из папы, отца и двух маленьких сыновей, гуляли во дворе жилого дома. Джун сидел на скамье и наблюдал за любимыми, а Джин играл с малышами.

Тогда Тэхену было лет 7, а Гуки- 6. Они были дружны и младший не отлипал от старшего ни на шаг. Братья были самыми родными.

- Ну, что? Кто следующий мяч будет подавать?- спросил Джин, поднимая мяч вверх.- Тэ?

- Да, пап!

Джин отдал малышу мяч. Тэ подбросил и кинул в Гука, но мяч пролетел над головой младшего и тот его, конечно, не поймал. Малыш расстроился, но сразу подбежал брат.

- Не расстраивайся, Гуки!- старший погладил омежку по голове.

- Тэ, сходи за мячем. Только аккуратно, там машины могут быть!- сказал Джин, подходя к Джуну и что-то обсуждая.

- Гуки, ты мне брат?- младший поднял свои глазки и кивнул.- Сходи за мячем, а мне...шнурок надо завязать!

Малыш пожал плечами и радостно побежал за мячом, а Тэ спокойно посмотрел на шнурки и вздохнул, ведь соврал, па ему было лень идти.

Гуки выбежал за мячом на дорогу, но откуда малышу знать про машини и то, что те могут неожиданно выехать из-за поворота? Ему хоть родители и говорили, но сейчас цель омежки было угодить брату, ведь тот сильно любил его.

В маленьких ручках оказался мячик и Гуки радостно повернулся к родне. Но вдруг сильный удар и мячик выпал из маленьких ручек малыша....

~~~

- Доктор, как он?- спросил Джун, держа заплаканого мужа. Тэ сидел на скамейке и сжимал свою футболку.

- Он будет жить, но вот ходить... Прогнозы не утешительны. Мы сделали все, что могли, но в нашей больнице такого не практикуют, к сожалению.

- А где можно будет сделать операцию?- с надеждой спросил Джин, хватаясь за халат доктора.- И насколько она дорогая...?

Да, у этой милой семье были проблемы с финансами: отец работал целый день, но получал копейки, а папа горбатился на работе в кафе, но такой прибыли не приносило.

- Очень дорогая и к тому же она делается заграницей,- доктор опустил голову, а в душе было больно за этого ангелочка.

- Спасибо, что спасли нашего сына,- Джун с мужем ему покланились и тот ушел, оставив их на размышления.

Джин сел на скамейку рядом с Тэ и обнял того. Альфа прижался к папе, тихо всхлыпавая.

- Пап, простите, я не хотел.... Я виноват.

- Малыш, никто не виноват. Это наша с отцом вина, ведь надо было следить...- Джин заплакал, а Тэ сильнее прижался к нему.

~~~

- Гуки,- малыш давно проснулся, но ему никак не могут сказать про диагноз. Сейчас папа сидит рядом с ним, держа за руку:- только не волнуйся так...

- Малыш,- Джун сидел на стуле с другой стороны кровати и держал Тэ, на руках:- я постараюсь заработать эти деньги и вылечить тебя... Обещаю.

- Пап, отец, а что такое со мной?- Гук глазками забегали по улицам родным.

- Ты возможно не сможешь ходить,- папа упал головой ему на руки и заплакал.

Гук с шоком посмотрел на родных, которые уж точно не шутят. Тэ встал с колен отца и обнял младшего, тихо прося прощения.

- Прости, Гуки, я виноват...

- Тэ-хен, ты не виноват!- омежка обнял брата, а по щекам полились слезы, ведь и вправду он не чувствовал ног.- Не вини себя...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя