На следующий день...POV Чонгук
Я проснулся от того, что мне стало жарко. Открыв глаза, я сразу увидел Тэхена, который обнял меня и руками и ногами.
Как же я рад, что Тэ одумался и принял свои и мои чувства. Я прижался к нему ближе, уткнувшись носиком в шею.
Вскоре альфа открыл глаза и, увидев меня, сразу обнял и стал целовать мое лицо. Он прижал меня к себе сильнее, улыбаясь.
- Доброе утро, милый,- он улыбнулся.- Ничего не болит? Как ты?
- Доброе,- я прижался к нему:- ничего.
- Я рад.
- Тэ-хени, я хочу клубники,- я сложил губки в бантик, смотря на брата.- Купи, пожалуйста.
- Хорошо. Я быстро схожу, а ты лежи.
Тэ встал с кровати и стал одеваться. Он собирался уйти, но я схватил его за штанину. Он наклонился и чмокнул меня в губы.
- Тэ-хен... Одень меня.
Он улыбнулся и помог одеться в свободные штаны и футболку. Он посадил меня в коляску и сам пошел в коридор, собираясь.
- Я быстро, оки? Никому не открывать и ждать меня,- он чмокнул меня в губы.- Я быстро куплю продукты и вернусь.
- Пока.
Я закрыл двери и поехал в гостиную, смотреть телевизор. Через минут 20 в двери позвонили, а я сидел, не обращая внимания.
Но в двери стали настойчивее стучаться, поэтому аккуратно подъехали к ним. За дверьми я услышал голос Хосока, так что я сразу открыл.
- О, привет. Чего не открывал?- он прошел в коридор, а я улыбнулся.- Слушай...
- Привет, Хо,- я отьехал, чтобы он прошел в квартиру:- проходи.
- Нет, Чонгук,- он опустил голову и закусил губу:- прости...
Он поднял меня на руки и понес на выход, положив листок бумаги на стол и потом закрыв двери. Я с шоком посмотрел на него и попытался остановить, но тот даже не слышал меня.
- Хосок, куда ты тащишь меня?!
- Я тебе хочу помочь,- он посадил меня в машу и, закрыв двери, сел на свое место.- Прости, но мы едем в больницу на твою операцию. Тэхену я оставил письмо о наших планах.
- Что?! Нет,- Хо завел машину и мы поехали в больну.- Хосок!
- Прости, я хочу как лучше для тебя. Ты мой друг и я хочу помочь... Пожалуйста, послушай меня.
- Я же сказал тебе, что не надо...
Мы довольно быстро доехали до больницы и Хо, взяв меня на руки, потащил туда.
POV Тэхен
Вернувшись домой, я никого не застал. Что происходит? Черт, где Гук? Обыскав все комнаты, я никого и ничего не нашел.
Но увидел в коридоре лист бумаги и сразу же открыл его:
《Привет, Тэхен. Это Хосок. Прости, что так внезапно, но я забрал Гука в больницу на операцию. Прости, но я хочу как лучше для счастья Гуки. Мы в центральной больнице Сеула. Спасибо за понимание и громко не кричи, а тем более не бей меня》
Черт, что же происходит?! Кинув пакет, я побежал на выход. Я сел в такси и поехал в ту саму больницу, молясь всем богам за здоровье Гука.
Такая внезапная операция и возможность ходить- это все благодаря Хосоку... Благодаря ему мой омега будет ходить и бегать. Я, с одной стороны, рад, но с другой- он, не предупредив, увез младшего в больницу.
Выскочив из такси, я побежал в больницу и сразу к регистратуре. Там сидел бета, который недобро глянул на меня.
- Простите, а пациент Ким Чонгук...?
- Он в операционной. Странно, что с ним не было опекуна, а только друг,- бета пожал плечами.- На втором этаже прямо.
- Спасибо!
Побежав на второй этаж, я увидел Хосока и сразу рванул к нему.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
Short StoryAU, оменаверс Тэхен и Чонгук родные и самые близкие люди на свете. Они с самого детства были не разлей вода, но в один момент все меняется... Братья стали, как враги, а старший вообще убить того готов.