POV ЧонгукЧто он, мать твою, делает? Он что пристаёт ко мне? Но он же говорил, что ненавидит меня...
- Отпусти меня,- Тэ получил шок, но потом он заглянул в глаза.- Положи на кровать.
- Мы не договорили.
- Нам не о чем говорить. Отпусти,- я упёрся ладошками в грудь и попытался оттолкнуть, но Тэ обнял меня, кладя голову на плече.- Я тебе что сказал? Ударил, а потом обнимаешь. У тебя что биполярка?
- Нет, просто...- Тэ отвел взгляд:- ну, я понял, что поступал неправильно.
- Ага, а потом ударил,- я сложил руки на груди и отвернулся от него.- Уйди.
- Ничего, завтра поговорим,- он положил меня на кровать и укрыл одеялом, целуя в лоб.
От таких действий я покраснел и отвернулся, а сердце забилось чаще. Хоть такое отношение ко мне, но я люблю его...
С мыслями о Тэхене я хотел уснуть, но мой мозг посетила мысль о Хосоке и нашем плане завоевать сердце Ину. Думаю, что брат уйдёт в универ, а мы спокойно сможем нарисовать картину. Так я и заснул.
На следующий день...
Проснулся от того, что кто-то на меня пристально смотрит. Открыв глаза, я увидел Тэхена, который сидит в кресле и смотрит на меня.
- Доброе утро, Чонгуки,- он сразу встал и подошел ко мне.- Я тебе завтрак сделал.
- Доброе, спасибо.
Я сел по-удобнее и мне сразу на колени положили поднос с завтраком: яичница, кусочки банана и киви, чай. Вздохнув, я начал трапезу.
Тэхен сидел в кресле и смотрел на меня. Он был довольным. Может в завтрак подложил яд? Что я мелю?
- Ну, как? Нравится?- я кивнул.- Я сам готовил.
- Вкусно, спасибо,- я приступил к фруктам.- А ты в универ не идешь?
- Нет, я же за тобой должен следить,- он пожал плечами и ушел из комнаты.
А я так и остался с куском непрожеванного банана во рту, осмысливая все. Коляска осталась у Хо, поэтому есть оправдание, почему он зашел к нам.
Черт, он же сможет ударить Хо. Надо как-то выкрутиться. Так задумавшись, я не заметил, что Тэ наклонился к моему лицу и пристально смотрел.
- Ты чего?
- Тэ-хен,- я улыбнулся:- там Хосок...
- Он не зайдёт суда, даже через мой труп,- он тоже улыбнулся и забрал поднос с пустыми тарелками.
Долго ждать звонка от Хо не стоило, ведь сразу позвонили в двери. Тэ зло глянул на меня и пошел прочь из комнаты.
Из коридора я услышал разные звуки: рычание, маты, а потом удар. О Боже, а я ничем не помогу.
В комнату зашел Хо и поставил коляску на пол, улыбаясь мне. Я с непониманием и страхом посмотрел на него, а он закатил глаза.
- Я его вырубил, чтобы не мешал.
- Как ты мог?- глаза у меня забегали в панике, а Хо снова закатил глаза.
- Жив он. Я положил его в кровать, пусть отдыхает.
Альфа достал из портфеля вещи: небольшой холст и фотографию Ину. Я ему кивнул и Хо помог мне сесть в кресло, потом я стал искать краски, кисти и стакана для воды.
Обустроев рабочее место, мы приступили за дело. Сначала эскиз карандашом, Хосок срисовывал с фотки под мои указание. Впрочем вышло не плохо, но слишком долго.
Так как Хо пришел ближе к обеду, то уже вечерело. Как же быстро летит время, но вот Тэ так и не появился.
- Ну, как?- спросил Хо, смотря на картину.
- Отвратительно, как и ты,- послышалось рычание со стороны двери и мы с Хо повернули голову в стороны.
Там стоял злой Тэхен в руках с мешечком льда, держа возле затылка. Он посмотрел на меня, а потом и на Хосока.
- Даю, минут 5, чтобы собрал монетки и свалил. У меня на кухне нож, сам знаешь,- Тэ последний раз глянул на меня и ушел.
- Блин, придётся рисовать еще завтра и вообще долго,- я вздохнул и откинул голову назад.- Иди, он же тебя убьет.
- Да, но мне очень нравится,- он замотал холст в пакет и положил в рюкзак.- Я пойду.
- Пока, завтра жду, конечно, если приедут родители и тебя пропустят. Но Тэ-хена не вырубай, как в этот раз, ок?
- Хорошо,- я он вздохнул, но потом ярко улыбнулся.- Спасибо. Пока!
Он ушел. Двери хлопнули, а в мою комнату зашел злой Тэ уже без льда. Я взглотнул и опустил голову, чтобы не видеть его. Что же со мной будет?
- Спать, ты наказан,- он переложил меня на кровать и укрыл. Выключив свет, он ушел, а я зло посмотрел ему в след, вздохнув.
Я и правда устал с этой картиной, хоть я и не рисую ее. Закрыв глаза, я уснул.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
Short StoryAU, оменаверс Тэхен и Чонгук родные и самые близкие люди на свете. Они с самого детства были не разлей вода, но в один момент все меняется... Братья стали, как враги, а старший вообще убить того готов.