VIII

10.6K 661 215
                                    

 Нел сидела на кровати, обхватив руками колени и всматривалась в темноту. Она не могла понять, что произошло. Она не могла понять, как допустила это. Но самое главное - она не могла понять, почему ей это так понравилось. То, что она почувствовала, стоя в подворотне, она не могла описать и не могла объяснить. Это был словно дикий порыв. Будто стена, которую она так старательно выстраивала, разрушилась в один миг, стерев границы дозволенного. Элеонор пыталась дать более рациональное объяснение тому, что произошло, пытаясь подавить в себе осознание того, что она этого сама хотела. Она пыталась выбросить из головы мысль, что ее тело и ее сознание сами жаждали этого поцелуя. Она могла не отвечать. Могла просто стоять там, зажатая между стеной и мужским телом. Ему бы это надоело, и он сам отпустил бы ее. Но нет, она поддалась. Она ответила. Здравый смысл кричал, что этого нельзя было делать, что она безвольная дура, которая идет на поводу у своих желаний. Но она ведь хотела этого, действительно хотела. Так какой смысл противиться этому?

 Элеонор моргнула и дотронулась до губ, на которых еще остался вкус поцелуя. Она все еще чувствовала его руки на своей спине и шее. Кожу все также продолжало обжигать от воспоминаний о мужском прерывистом дыхании. По телу все еще пробегали мурашки, когда ее подсознание, раз за разом прокручивало в памяти шепот у самого уха. Впервые в жизни Нел почувствовала то, о чем пишут в книгах. Впервые в жизни ей захотелось еще. Ее обнимал не неопытный мальчишка, поддавшийся гормонам. Ее целовал не мальчик, который думал, что любое прикосновение дарит ей нереальное наслаждение. Впервые в жизни Элеонор Дрейк оказалась в руках мужчины, который знал, что делает. Это было странно и страшно, но, в то же время, приятно и возбуждающе.

 Встряхнув волосами, Нел попыталась выкинуть эти мысли из головы. Внутри нее еще оставался здравый разум, который буквально вопил, уговаривая забыть об этом и никогда больше не вспоминать, не поддаваться. Элеонор взяла телефон и провела пальцем по экрану, намереваясь набрать знакомый номер. Нет, не стоит этого делать. Многое изменилось за последнее время. Кристина бросила университет на последнем курсе и, оставив записку, уехала, а Джейк... Джейк понял, что Нел не ответит ему взаимностью. Они так и остались друзьями, которые продолжали проводить время вместе. Но, теперь у Голдберга появилась девушка. Она была на год младше парня, и она уж очень сильно раздражала Элеонор. Она пыталась подружиться с Нел, вечно напрашивалась в гости и часто приходила к ней, когда они с Голдбергом планировали провести дружеский вечер с пивом и старым фильмом. Оливия, так ее звали, пыталась во всем подражать Нел. Она стала делать такую же прическу как Элеонор. Она стала копировать речь девушки, не понимая, как сильно она ее этим раздражает.

Харизматичный убийца.Where stories live. Discover now